Будучи основой обеспечения военной безопасности Российской Федерации, Вооруженные
Силы составляют опору ее государственности. Они могут успешно выполнять свое историческое
предназначение по обеспечению безопасности только при условии поддержания их качественного
состояния и боевой готовности на необходимом уровне с учетом военно-политических
целей и экономических возможностей страны. Для этого требуются должное кадровое
обеспечение, укомплектованность войск (сил) гражданами, пригодными для успешного
выполнения обязанностей на воинских должностях.
онлайн ГДЗ Математика 2 класс (Моро) Современный этап развития Вооруженных Сил Российской Федерации предъявляет повышенные
требования к военным кадрам, их деловым, профессиональным, общечеловеческим, морально-боевым
и другим качествам, выдвигаются новые задачи по воспитанию военнослужащих.
В настоящей главе и раскрываются сущность, содержание, особенности, задачи, методы,
принципы такого воспитания.
- Цели, содержание, направления воспитания военнослужащих
- Общая характеристика процесса воспитания военнослужащих
- Содержание, виды и направления воспитания военнослужащих
- Эффективность воспитания военнослужащих
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- Принципы воспитания военнослужащих
- Общая характеристика принципов воспитания военнослужащих
- Целенаправленность, гражданско-патриотическая и военно-профессиональная
направленность воспитания военнослужащих
- Гуманизм, демократизм, сочетание высокой требовательности с уважением
личного достоинства в воспитании военнослужащих
- Воспитание военнослужащих в коллективе и через коллектив, индивидуальный
и дифференцированный подход
- Единство слова и дела, научной теории и практики, воспитания, самовоспитания
и перевоспитания, согласованность, преемственность и стимулирование воспитательных
воздействий
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- Методы воспитания военнослужащих
- Общая характеристика методов воспитания военнослужащих
- Методы убеждения, переубеждения, примера и упражнения
- Методы поощрения и принуждения в воспитании
- Частные методы и приемы воспитания
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- Воинский коллектив как субъект воспитания
- Сущность воинского коллектива и стадии его развития
- Воспитательный коллектив воинской части
- Педагогические условия формирования воинского коллектива
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- Воспитание культуры взаимоотношений военнослужащих
- Сущность и структура культуры личности военнослужащего
- Понятие культуры взаимоотношений военнослужащих
- Направления, содержание и педагогические условия воспитания культуры
взаимоотношений военнослужащих
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- Воспитание у личного состава высоких морально-боевых качеств
- Требования современного боя к морально-боевым качествам воинов
- Сущность и содержание морально-боевых качеств воинов
- Пути и средства воспитания у воинов высоких морально-боевых качеств
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- Индивидуально-воспитательная работа с военнослужащими
- Сущность и содержание индивидуально-воспитательной работы с военнослужащими
- Изучение и учет личностных качеств и особенностей военнослужащего
- Основные методы и приемы индивидуального воспитания и перевоспитания
военнослужащих
- Методические основы индивидуально-воспитательной работы в подразделении
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- Самовоспитание военнослужащих и руководство им
- Сущность самовоспитания военнослужащих
- Условия и содержание самовоспитания военнослужащих
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
Смотрите также
ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика (от греч. didaktikos – поучающий, относящийся к обучению)
– теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения
и его составляющие.
Дидактика раскр ...
Учет: понятие, необходимость, стадии
Оперативный учет – система учета хозяйственных операций на рабочих местах. Отличительный признак этого вида учета – оперативность получения и использования информации о хозяйственных опе ...
Вверх по лесенке
Лёнькина философия:
«Мама выше меня. Заряна выше мамы.
Папа выше Заряны. Мы как ступеньки».
Развитие ребёнка всегда проходит через определённые стадии или, как их ещё называют,
периоды. Исследова ...