Итоги первой части

1. Нашим детям нужна безусловная любовь. Не «сегодня я люблю тебя за пятерку» и не «уходи, ты разбил стекло, я тебя не люблю». Любовь не предмет торга.

2. Ребёнок всегда должен быть уверен в любви и поддержке семьи. Его поступок может быть плохим, ребёнок — всегда любимым.

3. Воспитание — процесс обоюдный. Мы воспитываем детей, они воспитывают нас. Правда, делают они это своим, детским способом: ведут себя «плохо». То есть не так, как мы рассчитываем.

Сварочные полуавтоматы в купить купить полуавтомат сварочный.

4. Растить детей легко, если не пытаться их «воспитывать».

5. Всему можно научиться — играя.

6. Запретов должно быть мало, но они должны быть стопроцентными. Например, никогда не ходи на красный свет (и сами никогда не ходите).

7. Родителей подстерегают ловушки любви. Это:

* терпеть,

* запрещать,

* охранять от жизни,

* лгать,

* бояться.

Они не имеют ничего общего с любовью, какими бы благими намерениями они ни вызывались.

8. Мешать растить детей с радостью будет страх. Его надо заменить активными действиями и верой в своего ребёнка и в себя.

Не надо «тратить на ребёнка лучшие годы жизни». Не надо его выращивать. Просто помогите ему расти.

      Смотрите также

      Младшеклассник и другие
      В три года человек осознал своё собственное «Я» и громко заявил об этом миру. Впрочем, мир его был тогда не большой и совсем-совсем домашний. Теперь же он выходит в «большую жизнь»: школа, друзья, ...

      Враг третий Погоня за идеалом
      Папа открывает настольную игру: — А инструкция была? — спрашивает. — Нет, не была. Она ещё не приходила. Все представляют свой идеал по-разному. Но есть что-то, что объединяет все наши «идеальные ...

      ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
      Результативность воспитания военнослужащих и в целом военно-педагогического процесса обусловлена учетом индивидуальных и групповых особенностей, категорий военнослужащих и, соответственно, диффере ...