Контрольные вопросыВоенная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Контрольные вопросы
1. Чем обусловливается необходимость воспитания личности в коллективе и через коллектив?
2. Определите сущность воинского коллектива и основные стадии его развития.
3. Можно ли считать коллективами все воинские подразделения?
4. Как нужно относиться к существованию в коллективе малых групп и неформальных лидеров?
5. Что такое воспитательный коллектив воинской части (подразделения)?
6. Каковы основные условия воспитания воинского коллектива?
7. Раскройте сущность основных положений по организации и воспитанию воинского коллектива.
8. Определите педагогические условия становления педагогического коллектива в воинской части.
Смотрите также
Заключение
Дети растут сами. Как цветы. Суетиться, дёргаться, контролировать и конфликтовать—зачем?
Создайте благоприятную среду для роста и развития — и это будет самый лучший метод
воспитания:
· Не усложн ...
СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК
Авторитет – социально-психологическое явление, выражающееся в
возможности одного человека оказывать влияние на других людей. Различают авторитет
официальный, должностной, определяемый ...
ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика (от греч. didaktikos – поучающий, относящийся к обучению)
– теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения
и его составляющие.
Дидактика раскр ...