Контрольные вопросы

1. Чем обусловливается необходимость воспитания личности в коллективе и через коллектив?

2. Определите сущность воинского коллектива и основные стадии его развития.

3. Можно ли считать коллективами все воинские подразделения?

4. Как нужно относиться к существованию в коллективе малых групп и неформальных лидеров?

5. Что такое воспитательный коллектив воинской части (подразделения)?

6. Каковы основные условия воспитания воинского коллектива?

7. Раскройте сущность основных положений по организации и воспитанию воинского коллектива.

8. Определите педагогические условия становления педагогического коллектива в воинской части.

Смотрите также

Итоги первой части
1. Нашим детям нужна безусловная любовь. Не «сегодня я люблю тебя за пятерку» и не «уходи, ты разбил стекло, я тебя не люблю». Любовь не предмет торга. 2. Ребёнок всегда должен быть уверен в любви ...

Сверяйтесь по таблицам
Чтобы вам было проще ориентироваться во всех этих переходах, ступеньках и кризисах, мы свели их в простые таблицы. Время от времени возвращайтесь к ним. Замечено — это успокаивает. Приятно осознав ...

Гумманиз и функции контроля в обучении
При бытующем сегодня в обществе широком понимании гуманизма, естественно, возникает мысль: все, что мы делаем в образовании, - гуманизм (за исключением крайних авторитарных форм). Как же вычленить ...