Контрольные вопросы

1. Чем обусловливается необходимость воспитания личности в коллективе и через коллектив?

2. Определите сущность воинского коллектива и основные стадии его развития.

3. Можно ли считать коллективами все воинские подразделения?

4. Как нужно относиться к существованию в коллективе малых групп и неформальных лидеров?

5. Что такое воспитательный коллектив воинской части (подразделения)?

6. Каковы основные условия воспитания воинского коллектива?

7. Раскройте сущность основных положений по организации и воспитанию воинского коллектива.

8. Определите педагогические условия становления педагогического коллектива в воинской части.

Смотрите также

Кто ваш ребенок?
Уровень развития ребенка-дошкольника Несколько правил разговора с ребенком о жизни Какого цвета жизнь вашего ребенка? Немного об индивидуальных различиях детей Как любить ребенка? • Как научить ег ...

ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика  (от греч. didaktikos  – поучающий, относящийся к обучению) – теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. Дидактика раскр ...

Ребенок растет
Ребенок – это чудо, которое живет рядом с нами. Мы стараемся его оберегать и помогать в развитии. Мы продолжаем задавать себе вопросы: «КАК – общаться, воспитывать, заставлять, наказывать, исправл ...