Индивидуально-воспитательная работа с военнослужащими
Военная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Индивидуально-воспитательная работа с военнослужащими

Практика воспитательной работы в воинских частях и подразделениях свидетельствует о том, что ее эффективность во многом зависит от умения командиров (начальников) учитывать индивидуальные особенности тех, кого они воспитывают. При этом реализация принципа индивидуального подхода в воспитательной работе с военнослужащими способствует повышению уровня боевой готовности, качества боевой и общественно-государственной подготовки, созданию в воинских коллективах здоровой морально-психологической обстановки.

Соответственно, успех в решении любого рода учебно-боевых задач во многом зависит от того, сумеет ли командир при выборе средств воздействия на подчиненного найти ключ к его уму и сердцу, другими словами – учесть присущие этому человеку черты характера, психологические особенности, жизненный опыт, общеобразовательную и военную подготовку, помочь раскрыть и реализовать свои возможности в интересах общего дела. Для этого необходимо умело владеть методикой индивидуальной работы с людьми.

Смотрите также

Кризис трехлетнего возраста
— Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя! Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни). Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...

Как рассказать ребенку о том, что люди очень разные?
Откуда берутся мальчики и девочки? Этапы психосексуального развития ребенка Мифы о происхождении детей Кем лучше быть – мальчиком или девочкой? • Почему одни бедные, а другие богатые? • Мифы об ус ...

Гумманиз и функции контроля в обучении
При бытующем сегодня в обществе широком понимании гуманизма, естественно, возникает мысль: все, что мы делаем в образовании, - гуманизм (за исключением крайних авторитарных форм). Как же вычленить ...