Индивидуально-воспитательная работа с военнослужащими
Военная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Индивидуально-воспитательная работа с военнослужащими

Практика воспитательной работы в воинских частях и подразделениях свидетельствует о том, что ее эффективность во многом зависит от умения командиров (начальников) учитывать индивидуальные особенности тех, кого они воспитывают. При этом реализация принципа индивидуального подхода в воспитательной работе с военнослужащими способствует повышению уровня боевой готовности, качества боевой и общественно-государственной подготовки, созданию в воинских коллективах здоровой морально-психологической обстановки.

Соответственно, успех в решении любого рода учебно-боевых задач во многом зависит от того, сумеет ли командир при выборе средств воздействия на подчиненного найти ключ к его уму и сердцу, другими словами – учесть присущие этому человеку черты характера, психологические особенности, жизненный опыт, общеобразовательную и военную подготовку, помочь раскрыть и реализовать свои возможности в интересах общего дела. Для этого необходимо умело владеть методикой индивидуальной работы с людьми.

Смотрите также

Младшеклассник и другие
В три года человек осознал своё собственное «Я» и громко заявил об этом миру. Впрочем, мир его был тогда не большой и совсем-совсем домашний. Теперь же он выходит в «большую жизнь»: школа, друзья, ...

Волшебники и зомби, или Что мешает родителям быть счастливыми родителями, а детям  - счастливыми детьми
Ребёнок, который только пришёл в этот мир, ещё ничего не знает о нём. И первая связующая нить, которая протянется между ним и миром, — это наша родительская любовь. Мы — их земное начало начал, мы ...

ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика  (от греч. didaktikos  – поучающий, относящийся к обучению) – теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. Дидактика раскр ...