Воспитание у личного состава высоких морально-боевых качествВоенная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Воспитание у личного состава высоких морально-боевых качеств
Моральный дух армии всегда занимал важное место в достижении победы в войне. Анализируя объективные и субъективные факторы, определяющие ход и исход вооруженной борьбы, ясно видно, что во всякой войне победа в конечном счете обусловливается состоянием духа тех масс, которые на поле брани проливают свою кровь.
Это положение убедительно подтвердилось многовековой историей России, но особенно остро в период Великой Отечественной войны, когда наш народ вел неимоверно тяжелую вооруженную борьбу с фашистскими агрессорами за независимость Родины. Высокий моральный дух наших воинов также проявился в войне в Афганистане и в контртеррористических операций в Чеченской Республике.
Смотрите также
Как рассказать о том, что жизнь опасна?
Кого позвать на помощь, если родителей нет рядом? Чужой среди своих! Бравый Пожарный
Дети в условиях терактов • Что должен знать родитель о посттравматическом стрессе
у детей? • Как предупредить п ...
Заключение
Итак, прочитав эту книгу, вы теперь знаете, что именно мы скрываем от
себя и своих детей, боясь нарушить их и свое спокойствие, не зная, как начать разговор,
или не считая нужным вообще иска ...
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Результативность воспитания военнослужащих и в целом военно-педагогического процесса
обусловлена учетом индивидуальных и групповых особенностей, категорий военнослужащих
и, соответственно, диффере ...