Воспитание у личного состава высоких морально-боевых качествВоенная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Воспитание у личного состава высоких морально-боевых качеств
Моральный дух армии всегда занимал важное место в достижении победы в войне. Анализируя объективные и субъективные факторы, определяющие ход и исход вооруженной борьбы, ясно видно, что во всякой войне победа в конечном счете обусловливается состоянием духа тех масс, которые на поле брани проливают свою кровь.
Это положение убедительно подтвердилось многовековой историей России, но особенно остро в период Великой Отечественной войны, когда наш народ вел неимоверно тяжелую вооруженную борьбу с фашистскими агрессорами за независимость Родины. Высокий моральный дух наших воинов также проявился в войне в Афганистане и в контртеррористических операций в Чеченской Республике.
Смотрите также
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Результативность воспитания военнослужащих и в целом военно-педагогического процесса
обусловлена учетом индивидуальных и групповых особенностей, категорий военнослужащих
и, соответственно, диффере ...
Как и почему дети выводят нас из себя
Хорошо, — скажут родители, — я согласен растить детей, как цветы; перспектива
действительно приятная. И даже расти вместе с ними я согласен. Примем это как стратегический
план. Но скажите, пожалуй ...
Проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя при организации
учебно-воспитательных ситуаций
Для решения педагогической задачи одним из этапов педагогического процесса необходимо
его конструирование. На этом этапе протекают тесно связанные между собой виды деятельности
педагога, которые н ...