Контрольные вопросыВоенная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Контрольные вопросы
1. Что понимается под морально-боевыми качествами военнослужащих?
2. Раскройте значение морально-боевых качеств воинов для решения задач, стоящих перед Вооруженными Силами.
3. Приведите примеры реализации воинами своих высоких морально-боевых качеств.
4. Раскройте сущность моральных, психологических, профессионально-боевых и физических качеств воинов.
5. Дайте характеристику путей и средств воспитания морально-боевых качеств воинов.
Смотрите также
ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика (от греч. didaktikos – поучающий, относящийся к обучению)
– теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения
и его составляющие.
Дидактика раскр ...
Кризис трехлетнего возраста
— Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя!
Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни).
Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...
ИСТОРИЯ И ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Педагогика как наука прочно вошла в жизнь человеческого общества. Ее значение
в развитии современного образования, решении задач обучения и воспитания подрастающего
поколения постоянно возрастает. ...