Контрольные вопросы

1. Что понимается под морально-боевыми качествами военнослужащих?

2. Раскройте значение морально-боевых качеств воинов для решения задач, стоящих перед Вооруженными Силами.

3. Приведите примеры реализации воинами своих высоких морально-боевых качеств.

4. Раскройте сущность моральных, психологических, профессионально-боевых и физических качеств воинов.

5. Дайте характеристику путей и средств воспитания морально-боевых качеств воинов.

Смотрите также

ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика  (от греч. didaktikos  – поучающий, относящийся к обучению) – теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. Дидактика раскр ...

Кризис трехлетнего возраста
— Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя! Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни). Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...

ИСТОРИЯ И ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Педагогика как наука прочно вошла в жизнь человеческого общества. Ее значение в развитии современного образования, решении задач обучения и воспитания подрастающего поколения постоянно возрастает. ...