Контрольные вопросыВоенная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Контрольные вопросы
1. Что понимается под морально-боевыми качествами военнослужащих?
2. Раскройте значение морально-боевых качеств воинов для решения задач, стоящих перед Вооруженными Силами.
3. Приведите примеры реализации воинами своих высоких морально-боевых качеств.
4. Раскройте сущность моральных, психологических, профессионально-боевых и физических качеств воинов.
5. Дайте характеристику путей и средств воспитания морально-боевых качеств воинов.
Смотрите также
Ребенок-дошколёнок
Буйная фантазия, богатое воображение и неуёмное любопытство превращают ребёнка-дошколёнка
в крайне инициативное существо, которому до всего есть дело.
Мама и тётя Лариса весело обсуждают, что делат ...
Младшеклассник и другие
В три года человек осознал своё собственное «Я» и громко заявил об этом миру.
Впрочем, мир его был тогда не большой и совсем-совсем домашний. Теперь же он выходит
в «большую жизнь»: школа, друзья, ...
ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика (от греч. didaktikos – поучающий, относящийся к обучению)
– теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения
и его составляющие.
Дидактика раскр ...