Цели, содержание, направления воспитания военнослужащихВоенная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Цели, содержание, направления воспитания военнослужащих
Система воспитания военнослужащих прошла сложный путь своего становления и развития – от петровских времен до наших дней. Она базируется на мощном фундаменте достижений военно-педагогической мысли и практики дореволюционной России, советской военной педагогики, мирового педагогического опыта, органично впитала их, развила и внесла свой вклад в мировую педагогическую культуру, создала основу для развития новых отечественных традиций воспитания военнослужащих в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Смотрите также
Сколько жизней и детств на свете?
Почему комиксы? Что такое жизнь? Что мы сами знаем о жизни? О том, что такое
жизнь по-российски Технологии жизни, которые мы выбираем для себя и своих детей
Влияние литературной традиции на воспит ...
ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика (от греч. didaktikos – поучающий, относящийся к обучению)
– теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения
и его составляющие.
Дидактика раскр ...
Итоги первой части
1. Нашим детям нужна безусловная любовь. Не «сегодня я люблю тебя за пятерку»
и не «уходи, ты разбил стекло, я тебя не люблю». Любовь не предмет торга.
2. Ребёнок всегда должен быть уверен в любви ...