Психологический анализ развивающих функций традиционной и инновационной стратегий организации образования
Книги педагогам / Педагогическая психология / Психологический анализ развивающих функций традиционной и инновационной стратегий организации образования

    Смотрите также

    Младшеклассник и другие
    В три года человек осознал своё собственное «Я» и громко заявил об этом миру. Впрочем, мир его был тогда не большой и совсем-совсем домашний. Теперь же он выходит в «большую жизнь»: школа, друзья, ...

    Кризис трехлетнего возраста
    — Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя! Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни). Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...

    Заключение
    Дети растут сами. Как цветы. Суетиться, дёргаться, контролировать и конфликтовать—зачем? Создайте благоприятную среду для роста и развития — и это будет самый лучший метод воспитания: · Не усложн ...