Психологический анализ развивающих функций традиционной и инновационной стратегий организации образования
Книги педагогам / Педагогическая психология / Психологический анализ развивающих функций традиционной и инновационной стратегий организации образования

    Смотрите также

    Цепочка поколений
    Мы созданы из осени и лета, Мы созданы из сумрака и света, Из жара юности и мудрости седин Мы созданы. А что мы создадим? Свою жизнь человек начинает с единства. С собой и мамой, а через неё — со в ...

    Волшебники и зомби, или Что мешает родителям быть счастливыми родителями, а детям  - счастливыми детьми
    Ребёнок, который только пришёл в этот мир, ещё ничего не знает о нём. И первая связующая нить, которая протянется между ним и миром, — это наша родительская любовь. Мы — их земное начало начал, мы ...

    ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
    В развитии Вооруженных Сил, в решении стоящих перед ними задач особая роль принадлежит офицерскому корпусу. Офицеры – ядро человеческого фактора армии, основа морального духа войск. От уровня их п ...