Педагогическая психологияКниги педагогам / Педагогическая психология
- Основные принципы и закономерности взаимосвязи процессов обучения и развития психики человека
- Теории учения и их сравнительная роль в организации современного образования
- Структура, функционирование и условия развития деятельности учения и взаимодействий между участниками образовательного процесса на разных этапах онтогенеза
- Характеристика и сравнительные особенности познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
- Психологический анализ развивающих функций традиционной и инновационной стратегий организации образования
- Проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя при организации учебно-воспитательных ситуаций
Смотрите также
Сколько жизней и детств на свете?
Почему комиксы? Что такое жизнь? Что мы сами знаем о жизни? О том, что такое
жизнь по-российски Технологии жизни, которые мы выбираем для себя и своих детей
Влияние литературной традиции на воспит ...
Здравствуй, это я!
Не так давно считалось, что для новорождённого мир — это такая странная реальность,
где всё гудит и светится. И что кроме неясных пятен света и тени он не видит ничего.
Но, оказывается, крохотные д ...
Заключение
Дети растут сами. Как цветы. Суетиться, дёргаться, контролировать и конфликтовать—зачем?
Создайте благоприятную среду для роста и развития — и это будет самый лучший метод
воспитания:
· Не усложн ...