Сущность воинского коллектива и стадии его развитияВоенная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Сущность воинского коллектива и стадии его развитияСтраница 7
На этапе социальной и боевой зрелости развитие воинского коллектива не останавливается, и командир не должен успокаиваться. Воинский коллектив не может находиться без движения к цели. Если это условие не выполняется, то возможно возвращение на низшие этапы развития. Поэтому командирам необходимо ориентировать личный состав на решение перспективных задач повышения боевой готовности и совершенствования своего мастерства.
Таким образом, воинский коллектив развивается как социально-педагогический феномен: с одной стороны, формально направляемый влиянием командира как воспитателя и организуемым им педагогическим взаимодействием с военнослужащими; с другой – неформальными процессами самоорганизации, самоуправления.
Смотрите также
Новый взгляд на старые обстоятельства
Наши дети легко превращают нас в добрых волшебников. Потому что искренне верят:
родители могут всё. И мы стараемся соответствовать этому высокому статусу, и иногда
у нас даже получается. Это мы, к ...
Мальчик в семье
Правильное воспитание детей в том, чтобы дети видели своих родителей такими,
каковы они в действительности.
Джордж Бернард Шоу
Я не знаю и не могу знать, как неизвестные мне родители могут в неизв ...
Любовь без условий
Безусловная любовь — та почва, на которой вырастают самые прекрасные цветы. ...