Профилактика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими
Военная педагогика / ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Профилактика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими
Страница 7

Таким образом , сравнительно большая роль уставного порядка в воспитании воинов не предполагает отрицания сознательного характера воинской дисциплины. Регламентация всей армейской жизни уставами и приказами не означает, что командир освобождается от творческого подхода в руководстве своим коллективом, совершенствования форм и методов работы.

Уровень дисциплинированности воинов и состояние дисциплины вообще в огромной степени зависят как от командиров-единоначальников, так и от наличия в войсках хорошо организованной, слаженной и четко действующей системы воспитания, практического опыта и грамотности офицеров-воспитателей. Они должны умело использовать в работе с личным составом разнообразные формы, методы и средства воспитания: общественно-государственную подготовку, информационно-воспитательную, социально-правовую, культурно-досуговую работу и др.

Командир подразделения, осуществляя мероприятия по исключению из жизни воинских коллективов фактов глумлений и издевательств военнослужащих более позднего призыва над молодыми солдатами, должен помнить, что для эффективной профилактики неуставных взаимоотношений необходимо знать формы их проявления в конкретном подразделении, наличие негативных традиций, уметь оказывать влияние на микрогруппы, находить формы и способы противодействия этим негативным явлениям.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Заключение
Дети растут сами. Как цветы. Суетиться, дёргаться, контролировать и конфликтовать—зачем? Создайте благоприятную среду для роста и развития — и это будет самый лучший метод воспитания: · Не усложн ...

ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика  (от греч. didaktikos  – поучающий, относящийся к обучению) – теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. Дидактика раскр ...

Проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя при организации учебно-воспитательных ситуаций
Для решения педагогической задачи одним из этапов педагогического процесса необходимо его конструирование. На этом этапе протекают тесно связанные между собой виды деятельности педагога, которые н ...