Профилактика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими
Военная педагогика / ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Профилактика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими
Страница 7

Таким образом , сравнительно большая роль уставного порядка в воспитании воинов не предполагает отрицания сознательного характера воинской дисциплины. Регламентация всей армейской жизни уставами и приказами не означает, что командир освобождается от творческого подхода в руководстве своим коллективом, совершенствования форм и методов работы.

Уровень дисциплинированности воинов и состояние дисциплины вообще в огромной степени зависят как от командиров-единоначальников, так и от наличия в войсках хорошо организованной, слаженной и четко действующей системы воспитания, практического опыта и грамотности офицеров-воспитателей. Они должны умело использовать в работе с личным составом разнообразные формы, методы и средства воспитания: общественно-государственную подготовку, информационно-воспитательную, социально-правовую, культурно-досуговую работу и др.

Командир подразделения, осуществляя мероприятия по исключению из жизни воинских коллективов фактов глумлений и издевательств военнослужащих более позднего призыва над молодыми солдатами, должен помнить, что для эффективной профилактики неуставных взаимоотношений необходимо знать формы их проявления в конкретном подразделении, наличие негативных традиций, уметь оказывать влияние на микрогруппы, находить формы и способы противодействия этим негативным явлениям.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Враг первый: жизненный опыт
— Мам-пап, я загадку придумал: «В огороде стоит, лохматое и к солнцу тянется. Что это?» Родители хором: — Подсолнух! — А вот и нет. Чучело! Жизненный опыт, несомненно, штука полезная. Во многом б ...

Любовь без условий
Безусловная любовь — та почва, на которой вырастают самые прекрасные цветы. ...

Как они растут
Чтобы освободиться от подавленных эмоций, надо: 1) признать, что они существуют; 2) разрешить себе сделать то, что не позволялось в детстве; 3) рассказать, пережить снова это чувство, состояние. О ...