Сущность и содержание индивидуально-воспитательной работы с военнослужащимиВоенная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Сущность и содержание индивидуально-воспитательной работы с военнослужащимиСтраница 2
Для достижения цели и решения указанных задач необходимо соблюдение основных принципов индивидуально-воспитательной работы:
•
повседневное внимание к каждому военнослужащему, сочетаемое с высокой требовательностью и отеческой заботой о его жизни, быте, досуге;
•
связь воспитания подчиненного с жизнью страны, Вооруженных Сил, задачами учебно-боевой подготовки воинской части (подразделения);
•
единство индивидуального и коллективного воздействия на личность военнослужащего;
•
соблюдение чувства меры в критике недостатков подчиненного и опора на его положительные качества;
•
конкретность, направленность на определенного военнослужащего;
•
оперативность, возможность проведения воспитательной работы в любой обстановке, быстрое реагирование на поведение военнослужащего в различных ситуациях;
•
планомерность, заблаговременная продуманность системы осуществления индивидуального влияния на военнослужащего.
Смотрите также
Honda Fit
Honda's fit subcompact hatchback is nearly Civic-sized, and it's the brand's go-to choice for those looking for space without bulk.
The current Honda Fit has been around the block a few times. The su ...
Итоги первой части
1. Нашим детям нужна безусловная любовь. Не «сегодня я люблю тебя за пятерку»
и не «уходи, ты разбил стекло, я тебя не люблю». Любовь не предмет торга.
2. Ребёнок всегда должен быть уверен в любви ...
ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика (от греч. didaktikos – поучающий, относящийся к обучению)
– теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения
и его составляющие.
Дидактика раскр ...