Сущность и содержание индивидуально-воспитательной работы с военнослужащимиВоенная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Сущность и содержание индивидуально-воспитательной работы с военнослужащимиСтраница 2
Для достижения цели и решения указанных задач необходимо соблюдение основных принципов индивидуально-воспитательной работы:
•
повседневное внимание к каждому военнослужащему, сочетаемое с высокой требовательностью и отеческой заботой о его жизни, быте, досуге;
•
связь воспитания подчиненного с жизнью страны, Вооруженных Сил, задачами учебно-боевой подготовки воинской части (подразделения);
•
единство индивидуального и коллективного воздействия на личность военнослужащего;
•
соблюдение чувства меры в критике недостатков подчиненного и опора на его положительные качества;
•
конкретность, направленность на определенного военнослужащего;
•
оперативность, возможность проведения воспитательной работы в любой обстановке, быстрое реагирование на поведение военнослужащего в различных ситуациях;
•
планомерность, заблаговременная продуманность системы осуществления индивидуального влияния на военнослужащего.
Смотрите также
Новый взгляд на старые обстоятельства
Наши дети легко превращают нас в добрых волшебников. Потому что искренне верят:
родители могут всё. И мы стараемся соответствовать этому высокому статусу, и иногда
у нас даже получается. Это мы, к ...
Волшебники и зомби, или Что мешает родителям быть счастливыми родителями, а
детям - счастливыми детьми
Ребёнок, который только пришёл в этот мир, ещё ничего не знает о нём.
И первая связующая нить, которая протянется между ним и миром, — это наша родительская
любовь. Мы — их земное начало начал, мы ...
ВОЕННАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИКИ
Особое место педагогическая наука занимает в жизни и деятельности Вооруженных
Сил, в исследовании и реализации закономерностей обучения и воспитания военнослужащих,
в подготовке офицерских кадров. ...