Сущность и содержание морально-боевых качеств воиновВоенная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Сущность и содержание морально-боевых качеств воиновСтраница 3
Все морально-боевые качества проявляются в деятельности воинов во взаимосвязи, дополняя друг друга . Высокая сознательность, стремление образцово выполнять свой воинский долг, настойчивость, активность в учебе и т. д. помогают воинам в совершенстве овладеть оружием и боевой техникой, выработать твердые навыки и умения управлять соответствующими приборами и механизмами, углублять свои знания в области тактики современного боя, успешно решать сложные боевые задачи.
Вместе с тем чем лучше воин освоил боевую технику и оружие, способы их эффективного использования, тем смелее, решительнее, настойчивее и увереннее он действует, тем меньше на его поведение влияют отрицательные факторы боевой обстановки. Глубокие знания техники и ее возможностей, уверенность в обращении с ней усиливают смелость, стойкость, самообладание, активность воинов в бою. И наоборот, недостаточное овладение боевой техникой даже в сравнительно простых ситуациях порождает неуверенность в действиях и растерянность, которые, в свою очередь, приводят к тому, что даже смелый человек теряет выдержку и совершает ошибки.
Таким образом, в формировании морально-боевых качеств воинов ведущая роль принадлежит нравственному компоненту, который определяет идейность и убежденность российских воинов и выступает главным регулятором их поведения и деятельности. Столь же важны и другие компоненты, обеспечивающие всестороннюю подготовку личного состава к успешному ведению боевых действий в современной войне.
Смотрите также
Как и почему дети выводят нас из себя
Хорошо, — скажут родители, — я согласен растить детей, как цветы; перспектива
действительно приятная. И даже расти вместе с ними я согласен. Примем это как стратегический
план. Но скажите, пожалуй ...
Заключение
Дети растут сами. Как цветы. Суетиться, дёргаться, контролировать и конфликтовать—зачем?
Создайте благоприятную среду для роста и развития — и это будет самый лучший метод
воспитания:
· Не усложн ...
Аппарат анализа опасностей
Объектом анализа опасностей является система «человек–машина–окружающая среда (ЧМС)», в которой в единый комплекс, предназначенный для выполнения определенных функций, объеди ...