 Направления, содержание и педагогические условия воспитания культуры 
взаимоотношений военнослужащихВоенная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ /  Направления, содержание и педагогические условия воспитания культуры 
взаимоотношений военнослужащихСтраница 3
Направления, содержание и педагогические условия воспитания культуры 
взаимоотношений военнослужащихВоенная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ /  Направления, содержание и педагогические условия воспитания культуры 
взаимоотношений военнослужащихСтраница 3
Для решения воспитательных задач по воспитанию культуры взаимоотношений военнослужащих необходимо выполнение ряда основных педагогических условий:
•
организация целостного военно-педагогического процесса в воинском подразделении (части);
•
приведение всех сторон жизнедеятельности воинских частей и подразделений к требованиям воинских уставов, этики и т. д.;
•
высокий уровень развития военно-профессиональной компетентности командиров всех степеней: наличие общей и военно-профессиональной культуры, сформированной психологической готовности и развитого умения решать проблемы развития культуры взаимоотношений военнослужащих;
•
проведение психолого-педагогической подготовки командного состава и воспитательных мероприятий с личным составом воинских подразделений для воспитания культуры взаимоотношений военнослужащих;
•
наличие сплоченного воспитательного коллектива в воинской части (подразделении);
•
сочетание индивидуального подхода к личности с коллективными формами воспитания военнослужащих и другие.
Выполнение педагогических условий развития культуры взаимоотношений военнослужащих необходимо проводить во всех видах воинской деятельности и в сочетании со всеми направлениями воспитания военнослужащих: государственно-патриотическим, воинским, нравственным, правовым, эстетическим и другими. Это способствует развитию в воинских подразделениях культуры взаимоотношений, что, в свою очередь, улучшает дисциплину и морально-психологическое состояние воинского коллектива. Каждое из условий является важным и необходимым, поэтому только их комплексная практическая реализация в различных видах воинской деятельности способствует достижению воспитательных задач.
Таким образом, воспитание культуры взаимоотношений военнослужащих требует от командного состава воинских частей и подразделений знания основ воспитания военнослужащих. Педагогические задачи и направления воспитания культуры межличностных отношений в воинских подразделениях определяют основные подходы к решению этой сложной проблемы. Решение ее возможно только при комплексном использовании административных и общественных ресурсов и слаженной работе всех субъектов воспитания.
Смотрите также
ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
   Будучи основой обеспечения военной безопасности Российской Федерации, Вооруженные 
Силы составляют опору ее государственности. Они могут успешно выполнять свое историческое 
предназначение по обеспе ...
   
Цепочка поколений
   Мы созданы из осени и лета, Мы созданы из сумрака и света, Из жара юности и мудрости 
седин Мы созданы. А что мы создадим?
Свою жизнь человек начинает с единства. С собой и мамой, а через неё — со в ...
   
Ребенок-дошколёнок
   Буйная фантазия, богатое воображение и неуёмное любопытство превращают ребёнка-дошколёнка 
в крайне инициативное существо, которому до всего есть дело.
Мама и тётя Лариса весело обсуждают, что делат ...