Практикум
Страница 2

Да и пободаться тоже неплохо. Непременно захочется потом порезвиться и поскакать.

«Ремонт».

Время от времени любой дом нуждается в ремонте. Вы говорите ребёнку, что сегодня «ремонтируете» его. А он, если захочет, будет «ремонтировать» вас. Приступайте — и все свои эмоции выражайте звуками. Прикиньте, как будет звучать гнев (например «ба-бах!»), недовольство (пф-ф-ф-ф-ф), замечание («бум-бум-бум») и т. п.

Побольше грохота и шума! И отрицательные эмоции быстро выскочат из вас.

«Под водой».

Под водой говорить нелепо: всё равно ничего не услышишь. Объясняйтесь при помощи жестов и мимики. Ну-с, как вы скажете, например: «Пора, рыбка моя, делать уроки»?

Возможно, вы оба поймёте, что и без слов можно слышать друг друга. Если, конечно, захотеть.

Дети — народец действия. Вот и действуйте: ему на радость, себе на перемирие. Возможно, вы сами, играя, ощутите, как груз прожитых лет скатывается с плеч, а проблемы, которые вас «достали», растворяются в заливистом смехе вашего ребёнка. А главное, вы начнёте не просто слушать, а слышать и понимать друг друга.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

ИСТОРИЯ И ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Педагогика как наука прочно вошла в жизнь человеческого общества. Ее значение в развитии современного образования, решении задач обучения и воспитания подрастающего поколения постоянно возрастает. ...

Учет: понятие, необходимость, стадии
Оперативный учет – система учета хозяйственных операций на рабочих местах. Отличительный признак этого вида учета – оперативность получения и использования информации о хозяйственных опе ...

О жизни по телевизору
Как научить ребенка смотреть телевизор? Чем телевидение завораживает детей? Как влияют телевизионные образы на детей? С какого возраста детей можно оставлять у телевизора без присмотра взрослых? • ...