Деятельность командира, военного педагога и морально-психологическое
состояние педагогического коллективаВоенная педагогика / ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Деятельность командира, военного педагога и морально-психологическое
состояние педагогического коллективаСтраница 3
•
решительность, творчество и новаторство;
•
организованность, исполнительность и требовательность к себе и другим;
•
общительность, развитые коммуникативные качества личности;
•
ответственность как проявление высокого самоконтроля.
Таким образом, для обучения и воспитания военнослужащих крайне важно формирование и функционирование в воинской части и подразделениях единого педагогического коллектива командного состава.
Условиями формирования педагогического коллектива оказываются:
•
единая педагогическая позиция его участников;
•
разнообразие творческих интересов и способностей руководящего состава;
•
культура общения командиров.
Смотрите также
Гумманиз и функции контроля в обучении
При бытующем сегодня в обществе широком понимании гуманизма, естественно, возникает мысль: все, что мы делаем в образовании, - гуманизм (за исключением крайних авторитарных форм). Как же вычленить ...
Новый взгляд на старые обстоятельства
Наши дети легко превращают нас в добрых волшебников. Потому что искренне верят:
родители могут всё. И мы стараемся соответствовать этому высокому статусу, и иногда
у нас даже получается. Это мы, к ...
Организация инновационного менеджмента
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.
Раз ...