Деятельность командира, военного педагога и морально-психологическое состояние педагогического коллектива
Военная педагогика / ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Деятельность командира, военного педагога и морально-психологическое состояние педагогического коллектива
Страница 3

решительность, творчество и новаторство;

организованность, исполнительность и требовательность к себе и другим;

общительность, развитые коммуникативные качества личности;

ответственность как проявление высокого самоконтроля.

Таким образом, для обучения и воспитания военнослужащих крайне важно формирование и функционирование в воинской части и подразделениях единого педагогического коллектива командного состава.

Условиями формирования педагогического коллектива оказываются:

единая педагогическая позиция его участников;

разнообразие творческих интересов и способностей руководящего состава;

культура общения командиров.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Гумманиз и функции контроля в обучении
При бытующем сегодня в обществе широком понимании гуманизма, естественно, возникает мысль: все, что мы делаем в образовании, - гуманизм (за исключением крайних авторитарных форм). Как же вычленить ...

Новый взгляд на старые обстоятельства
Наши дети легко превращают нас в добрых волшебников. Потому что искренне верят: родители могут всё. И мы стараемся соответствовать этому высокому статусу, и иногда у нас даже получается. Это мы, к ...

Организация инновационного менеджмента
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Раз ...