Пути и средства воспитания у воинов высоких морально-боевых качеств
Военная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Пути и средства воспитания у воинов высоких морально-боевых качеств
Страница 4

Рассмотренные пути и средства воспитания у воинов морально-боевых качеств, разумеется, перечисленным не исчерпываются. Это сложный и длительный процесс, требующий от командиров и офицеров воспитательных структур целеустремленных и настойчивых усилий в обучении и воспитании, поисков более эффективных форм и методов воздействия на личный состав, постоянной мобилизации каждого воина на воспитание у себя качеств, необходимых вооруженному защитнику своей Родины.

Таким образом , морально-боевые качества по своей структуре представляют собой сложный сплав морально-психологического, профессионально-боевого и биологического компонентов, которые находятся в диалектической взаимосвязи и взаимопроникновении. Поэтому ни один из них не может рассматриваться изолированно друг от друга. Недооценка хотя бы одного из этих компонентов в учебно-воспитательной работе может привести к разрыву в цепи целостной структуры и, следовательно, к снижению эффективности формирования этих качеств.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Гумманиз и функции контроля в обучении
При бытующем сегодня в обществе широком понимании гуманизма, естественно, возникает мысль: все, что мы делаем в образовании, - гуманизм (за исключением крайних авторитарных форм). Как же вычленить ...

Новый взгляд на старые обстоятельства
Наши дети легко превращают нас в добрых волшебников. Потому что искренне верят: родители могут всё. И мы стараемся соответствовать этому высокому статусу, и иногда у нас даже получается. Это мы, к ...

Как рассказать ребенку о том, что люди очень разные?
Откуда берутся мальчики и девочки? Этапы психосексуального развития ребенка Мифы о происхождении детей Кем лучше быть – мальчиком или девочкой? • Почему одни бедные, а другие богатые? • Мифы об ус ...