Поиск на сайте

Пути и средства воспитания у воинов высоких морально-боевых качеств
Военная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Пути и средства воспитания у воинов высоких морально-боевых качеств
Страница 4

Рассмотренные пути и средства воспитания у воинов морально-боевых качеств, разумеется, перечисленным не исчерпываются. Это сложный и длительный процесс, требующий от командиров и офицеров воспитательных структур целеустремленных и настойчивых усилий в обучении и воспитании, поисков более эффективных форм и методов воздействия на личный состав, постоянной мобилизации каждого воина на воспитание у себя качеств, необходимых вооруженному защитнику своей Родины.

Таким образом , морально-боевые качества по своей структуре представляют собой сложный сплав морально-психологического, профессионально-боевого и биологического компонентов, которые находятся в диалектической взаимосвязи и взаимопроникновении. Поэтому ни один из них не может рассматриваться изолированно друг от друга. Недооценка хотя бы одного из этих компонентов в учебно-воспитательной работе может привести к разрыву в цепи целостной структуры и, следовательно, к снижению эффективности формирования этих качеств.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Будучи основой обеспечения военной безопасности Российской Федерации, Вооруженные Силы составляют опору ее государственности. Они могут успешно выполнять свое историческое предназначение по обеспе ...

Здравствуй, это я!
Не так давно считалось, что для новорождённого мир — это такая странная реальность, где всё гудит и светится. И что кроме неясных пятен света и тени он не видит ничего. Но, оказывается, крохотные д ...

Младшеклассник и другие
В три года человек осознал своё собственное «Я» и громко заявил об этом миру. Впрочем, мир его был тогда не большой и совсем-совсем домашний. Теперь же он выходит в «большую жизнь»: школа, друзья, ...