Понятие культуры взаимоотношений военнослужащих
Военная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Понятие культуры взаимоотношений военнослужащих
Страница 2

Уставами, наставлениями и инструкциями нельзя полностью регламентировать и предусмотреть все многообразие взаимоотношений среди членов воинских коллективов. Поэтому командирам и начальникам приходится конкретизировать их, устанавливать для подчиненных определенные обязанности, соблюдая при этом букву закона.

Взаимоотношения военнослужащих осуществляются в различных условиях воинской деятельности . Можно выделить ее основные стороны, в которых проявляются взаимоотношения военнослужащих: служба в наряде, деловые и неофициальные отношения, решение бытовых проблем, занятия по боевой подготовке и воспитательные мероприятия. Каждый вид регламентируется различными сводами норм и правил, основой которых служат требования воинской культуры.

Развитие культуры взаимоотношений военнослужащих – сложный социальный процесс. В нем тесно переплетаются исторические традиции народа, их осмысление и обогащение современниками, создание новых культурных ценностей. Чем полнее поддерживаются в воинском подразделении уставной порядок, уважительные взаимоотношения между военнослужащими, тем благоприятнее условия для развития культуры межличностных отношений. Военная культура, культура быта, общения и поведения не привносятся со стороны, а воспитываются день ото дня, вырабатываются повседневной жизнью армии.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Honda Fit
Honda's fit subcompact hatchback is nearly Civic-sized, and it's the brand's go-to choice for those looking for space without bulk. The current Honda Fit has been around the block a few times. The su ...

Итоги первой части
1. Нашим детям нужна безусловная любовь. Не «сегодня я люблю тебя за пятерку» и не «уходи, ты разбил стекло, я тебя не люблю». Любовь не предмет торга. 2. Ребёнок всегда должен быть уверен в любви ...

Мальчики в социуме
Развитие и формирование личности ребенка включают два взаимосвязанных процесса – социализацию и индивидуализацию. Ни то ни другое не может быть осуществлено в изоляции от взрослого мира. С возраст ...