Целенаправленность, гражданско-патриотическая и военно-профессиональная
направленность воспитания военнослужащихВоенная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Целенаправленность, гражданско-патриотическая и военно-профессиональная
направленность воспитания военнослужащихСтраница 2
5. Хозяйственно-бытовой труд, связанный с участием военнослужащих в обслуживании военной техники и вооружения, в различного рода хозяйственных работах, в самообслуживании, в совершенствовании учебно-материальной базы, в борьбе со стихийными бедствиями и др.
6. Для командного состава особое значение в деле воспитания военнослужащих имеет управленческий труд, целенаправленная деятельность по руководству личным составом.
Каждый вид воинской деятельности имеет свою специфику. Вместе с тем реализация указанных принципов воспитания предполагает соблюдение ряда требований и правил:
•
целенаправленное и систематическое разъяснение целей и задач того или иного вида деятельности, социальной значимости воинского труда в обеспечении безопасности граждан, общества и государства;
•
воспитание у военнослужащих убежденности в необходимости личной высокоэффективной деятельности, положительного отношения к военной службе, к военной специальности;
•
высокая организация воинской деятельности, с учетом особенностей и возможностей военнослужащих, специфики целей и задач, которые ставятся и решаются, а также условий, в которых воины находятся;
•
установление ответственности за результаты деятельности, объективная оценка и педагогически правильное стимулирование данного вида деятельности;
•
включение в процесс профессиональной подготовки военнослужащих элементов состязательности в борьбе за точность и полноту выполнения нормативов, поддержание на занятиях духа соревновательности;
•
соблюдение постепенности в наращивании служебных, учебных, трудовых, физических нагрузок на молодых военнослужащих, особенно в период их адаптации к условиям военной службы;
•
сочетание напряженного труда военнослужащих с организацией культурного досуга, активного отдыха;
•
обеспечение личного примера в воинской деятельности командиров и начальников и т. д.
Смотрите также
Кризис трехлетнего возраста
— Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя!
Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни).
Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...
Гумманиз и функции контроля в обучении
При бытующем сегодня в обществе широком понимании гуманизма, естественно, возникает мысль: все, что мы делаем в образовании, - гуманизм (за исключением крайних авторитарных форм). Как же вычленить ...
ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Будучи основой обеспечения военной безопасности Российской Федерации, Вооруженные
Силы составляют опору ее государственности. Они могут успешно выполнять свое историческое
предназначение по обеспе ...