Целенаправленность, гражданско-патриотическая и военно-профессиональная направленность воспитания военнослужащих
Военная педагогика / ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Целенаправленность, гражданско-патриотическая и военно-профессиональная направленность воспитания военнослужащих
Страница 2

5. Хозяйственно-бытовой труд, связанный с участием военнослужащих в обслуживании военной техники и вооружения, в различного рода хозяйственных работах, в самообслуживании, в совершенствовании учебно-материальной базы, в борьбе со стихийными бедствиями и др.

6. Для командного состава особое значение в деле воспитания военнослужащих имеет управленческий труд, целенаправленная деятельность по руководству личным составом.

Каждый вид воинской деятельности имеет свою специфику. Вместе с тем реализация указанных принципов воспитания предполагает соблюдение ряда требований и правил:

целенаправленное и систематическое разъяснение целей и задач того или иного вида деятельности, социальной значимости воинского труда в обеспечении безопасности граждан, общества и государства;

воспитание у военнослужащих убежденности в необходимости личной высокоэффективной деятельности, положительного отношения к военной службе, к военной специальности;

высокая организация воинской деятельности, с учетом особенностей и возможностей военнослужащих, специфики целей и задач, которые ставятся и решаются, а также условий, в которых воины находятся;

установление ответственности за результаты деятельности, объективная оценка и педагогически правильное стимулирование данного вида деятельности;

включение в процесс профессиональной подготовки военнослужащих элементов состязательности в борьбе за точность и полноту выполнения нормативов, поддержание на занятиях духа соревновательности;

соблюдение постепенности в наращивании служебных, учебных, трудовых, физических нагрузок на молодых военнослужащих, особенно в период их адаптации к условиям военной службы;

сочетание напряженного труда военнослужащих с организацией культурного досуга, активного отдыха;

обеспечение личного примера в воинской деятельности командиров и начальников и т. д.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Сколько жизней и детств на свете?
Почему комиксы? Что такое жизнь? Что мы сами знаем о жизни? О том, что такое жизнь по-российски Технологии жизни, которые мы выбираем для себя и своих детей Влияние литературной традиции на воспит ...

Проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя при организации учебно-воспитательных ситуаций
Для решения педагогической задачи одним из этапов педагогического процесса необходимо его конструирование. На этом этапе протекают тесно связанные между собой виды деятельности педагога, которые н ...

Заключение
Итак, прочитав эту книгу, вы теперь знаете, что  именно мы скрываем от себя и своих детей, боясь нарушить их и свое спокойствие, не зная, как начать разговор, или не считая нужным вообще иска ...