Технологии модульного обученияВоенная педагогика / ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ) / Технологии модульного обученияСтраница 3
•
результаты контроля знаний слушателей (курсантов) как совокупность оценок по соответствующей шкале по каждому завершенному модулю.
Результаты модульных контролей фиксируются в рейтинг-листах. Данные оттуда представляются в учебный отдел для формирования общевузовской базы результатов МРТО.
Интегральная оценка учебной деятельности обучающегося в виде его рейтинга отражает:
•
напряженность и результативность работы над учебным материалом в течение семестра, учебного года и всего периода обучения;
•
степень достижения цели обучения;
•
склонности и способности к освоению учебного материала;
•
место каждого обучающегося в учебной группе за семестр, период и год обучения.
Степень достижения цели обучения определяется по величине отношения достигнутого рейтинга к максимальному рейтингу для данного периода обучения. Модульно-рейтинговая технология обучения в наибольшей степени позволяет выполнить условия полноты реализации функций контроля знаний.
Смотрите также
Ловушки для родителей
Есть всего два вида родительской любви: любовь безусловная и любовь озабоченная.
...
Враг третий Погоня за идеалом
Папа открывает настольную игру:
— А инструкция была? — спрашивает.
— Нет, не была. Она ещё не приходила.
Все представляют свой идеал по-разному. Но есть что-то, что объединяет все наши
«идеальные ...
Кто ваш ребенок?
Уровень развития ребенка-дошкольника Несколько правил разговора с ребенком о
жизни Какого цвета жизнь вашего ребенка? Немного об индивидуальных различиях детей
Как любить ребенка? • Как научить ег ...