Технологии модульного обучения
Страница 3

результаты контроля знаний слушателей (курсантов) как совокупность оценок по соответствующей шкале по каждому завершенному модулю.

Результаты модульных контролей фиксируются в рейтинг-листах. Данные оттуда представляются в учебный отдел для формирования общевузовской базы результатов МРТО.

Интегральная оценка учебной деятельности обучающегося в виде его рейтинга отражает:

напряженность и результативность работы над учебным материалом в течение семестра, учебного года и всего периода обучения;

степень достижения цели обучения;

склонности и способности к освоению учебного материала;

место каждого обучающегося в учебной группе за семестр, период и год обучения.

Степень достижения цели обучения определяется по величине отношения достигнутого рейтинга к максимальному рейтингу для данного периода обучения. Модульно-рейтинговая технология обучения в наибольшей степени позволяет выполнить условия полноты реализации функций контроля знаний.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Гумманиз и функции контроля в обучении
При бытующем сегодня в обществе широком понимании гуманизма, естественно, возникает мысль: все, что мы делаем в образовании, - гуманизм (за исключением крайних авторитарных форм). Как же вычленить ...

Honda Fit
Honda's fit subcompact hatchback is nearly Civic-sized, and it's the brand's go-to choice for those looking for space without bulk. The current Honda Fit has been around the block a few times. The su ...

Сверяйтесь по таблицам
Чтобы вам было проще ориентироваться во всех этих переходах, ступеньках и кризисах, мы свели их в простые таблицы. Время от времени возвращайтесь к ним. Замечено — это успокаивает. Приятно осознав ...