Технологии модульного обученияВоенная педагогика / ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ) / Технологии модульного обученияСтраница 3
•
результаты контроля знаний слушателей (курсантов) как совокупность оценок по соответствующей шкале по каждому завершенному модулю.
Результаты модульных контролей фиксируются в рейтинг-листах. Данные оттуда представляются в учебный отдел для формирования общевузовской базы результатов МРТО.
Интегральная оценка учебной деятельности обучающегося в виде его рейтинга отражает:
•
напряженность и результативность работы над учебным материалом в течение семестра, учебного года и всего периода обучения;
•
степень достижения цели обучения;
•
склонности и способности к освоению учебного материала;
•
место каждого обучающегося в учебной группе за семестр, период и год обучения.
Степень достижения цели обучения определяется по величине отношения достигнутого рейтинга к максимальному рейтингу для данного периода обучения. Модульно-рейтинговая технология обучения в наибольшей степени позволяет выполнить условия полноты реализации функций контроля знаний.
Смотрите также
Как и почему дети выводят нас из себя
Хорошо, — скажут родители, — я согласен растить детей, как цветы; перспектива
действительно приятная. И даже расти вместе с ними я согласен. Примем это как стратегический
план. Но скажите, пожалуй ...
Мальчик в семье
Правильное воспитание детей в том, чтобы дети видели своих родителей такими,
каковы они в действительности.
Джордж Бернард Шоу
Я не знаю и не могу знать, как неизвестные мне родители могут в неизв ...
Ребенок-дошколёнок
Буйная фантазия, богатое воображение и неуёмное любопытство превращают ребёнка-дошколёнка
в крайне инициативное существо, которому до всего есть дело.
Мама и тётя Лариса весело обсуждают, что делат ...