Литература для самостоятельной работы

Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики / Под ред. Т.И.Шамовой. — М., 1991.

Исаев И. Ф. Школа как педагогическая система: Основы управления. — М.; Белгород, 1997.

Кобзарь Б. С. Управление школой продленного дня. — Киев, 1988.

Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент. — М., 1993.

Сухомлинский В. А. Разговор с молодым директором школы. — М., 1979.

Управление современной школой: Пособие для директора школы / Под ред. М. М. Поташника. — М., 1992.

Шамова Т. И., Третьяков П. И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. — М., 2001.

Смотрите также

ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика  (от греч. didaktikos  – поучающий, относящийся к обучению) – теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. Дидактика раскр ...

Мальчики в социуме
Развитие и формирование личности ребенка включают два взаимосвязанных процесса – социализацию и индивидуализацию. Ни то ни другое не может быть осуществлено в изоляции от взрослого мира. С возраст ...

Проблемы свободного времени
В природе, согласитесь, все устроено просто и разумно: за периодом активности следует период затишья, отдых, необходимый для того, чтобы набраться сил, восстановить запасы энергии, запастись новым ...