Литература для самостоятельной работы

Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики / Под ред. Т.И.Шамовой.-М., 1991.

Закон Российской Федерации «Об образовании». — М., 1996.

Исаев И. Ф. Школа как педагогическая система: Основы управления. — М.; Белгород, 1997.

Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент. — М., 1993.

Методы системного педагогического исследования: Учеб. пособие / Под ред. Н.В.Кузьминой. — Л., 1980.

Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т.И.Шамовой. — М., 1992.

Сантурова СМ. Менеджмент в образовании: Теория и практика. — М., 1993.

Управление современной школой: Пособие для директора школы / Под ред. М.М. Поташника. — М., 1992.

Шамова Т. И., Третьяков П. И., Капустин Я. П. Управление образовательными системами. — М., 2001.

Смотрите также

Итоги первой части
1. Нашим детям нужна безусловная любовь. Не «сегодня я люблю тебя за пятерку» и не «уходи, ты разбил стекло, я тебя не люблю». Любовь не предмет торга. 2. Ребёнок всегда должен быть уверен в любви ...

Ребенок-дошколёнок
Буйная фантазия, богатое воображение и неуёмное любопытство превращают ребёнка-дошколёнка в крайне инициативное существо, которому до всего есть дело. Мама и тётя Лариса весело обсуждают, что делат ...

Учет: понятие, необходимость, стадии
Оперативный учет – система учета хозяйственных операций на рабочих местах. Отличительный признак этого вида учета – оперативность получения и использования информации о хозяйственных опе ...