Литература для самостоятельной работыПедагогика / УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ / СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ / Литература для самостоятельной работы
Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики / Под ред. Т.И.Шамовой.-М., 1991.
Закон Российской Федерации «Об образовании». — М., 1996.
Исаев И. Ф. Школа как педагогическая система: Основы управления. — М.; Белгород, 1997.
Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент. — М., 1993.
Методы системного педагогического исследования: Учеб. пособие / Под ред. Н.В.Кузьминой. — Л., 1980.
Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т.И.Шамовой. — М., 1992.
Сантурова СМ. Менеджмент в образовании: Теория и практика. — М., 1993.
Управление современной школой: Пособие для директора школы / Под ред. М.М. Поташника. — М., 1992.
Шамова Т. И., Третьяков П. И., Капустин Я. П. Управление образовательными системами. — М., 2001.
Смотрите также
Вверх по лесенке
Лёнькина философия:
«Мама выше меня. Заряна выше мамы.
Папа выше Заряны. Мы как ступеньки».
Развитие ребёнка всегда проходит через определённые стадии или, как их ещё называют,
периоды. Исследова ...
Заключение
Дети растут сами. Как цветы. Суетиться, дёргаться, контролировать и конфликтовать—зачем?
Создайте благоприятную среду для роста и развития — и это будет самый лучший метод
воспитания:
· Не усложн ...
СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК
Авторитет – социально-психологическое явление, выражающееся в
возможности одного человека оказывать влияние на других людей. Различают авторитет
официальный, должностной, определяемый ...