Вопросы и задания
1. В чем специфика педагогического общения?
2. Каковы место и роль педагогического общения в структуре деятельности учителя и воспитателя?
3. В чем сущность коммуникативной задачи?
4. Каковы этапы решения коммуникативной задачи?
5. Назовите стадии педагогического общения.
6. Раскройте технологические приемы реализации основных стадий педагогического общения.
7. Что такое «стиль педагогического общения» и каковы его косвенные признаки?
8. Дайте технологическую характеристику основных стилей педагогического общения.
9. Что понимается под педагогически целесообразными взаимоотношениями?
10. Каковы условия и технологические приемы установления педагогически целесообразных взаимоотношений?
Смотрите также
Чуство вины
— Ты Руту жалеешь. Ты Руту уважаешь красиво, а меня нет.
Вина захлёстывает родителей по любому поводу. Вам может казаться, что из-за вас
малыш не спит по ночам, что у него поднялась температура, чт ...
Организация инновационного менеджмента
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.
Раз ...
О жизни по телевизору
Как научить ребенка смотреть телевизор? Чем телевидение завораживает детей? Как
влияют телевизионные образы на детей? С какого возраста детей можно оставлять у
телевизора без присмотра взрослых? • ...