Вопросы и задания

1. В чем специфика педагогического общения?

2. Каковы место и роль педагогического общения в структуре деятельности учителя и воспитателя?

3. В чем сущность коммуникативной задачи?

4. Каковы этапы решения коммуникативной задачи?

5. Назовите стадии педагогического общения.

6. Раскройте технологические приемы реализации основных стадий педагогического общения.

7. Что такое «стиль педагогического общения» и каковы его косвенные признаки?

8. Дайте технологическую характеристику основных стилей педагогического общения.

9. Что понимается под педагогически целесообразными взаимоотношениями?

10. Каковы условия и технологические приемы установления педагогически целесообразных взаимоотношений?

Смотрите также

Враг первый: жизненный опыт
— Мам-пап, я загадку придумал: «В огороде стоит, лохматое и к солнцу тянется. Что это?» Родители хором: — Подсолнух! — А вот и нет. Чучело! Жизненный опыт, несомненно, штука полезная. Во многом б ...

Враг третий Погоня за идеалом
Папа открывает настольную игру: — А инструкция была? — спрашивает. — Нет, не была. Она ещё не приходила. Все представляют свой идеал по-разному. Но есть что-то, что объединяет все наши «идеальные ...

Цепочка поколений
Мы созданы из осени и лета, Мы созданы из сумрака и света, Из жара юности и мудрости седин Мы созданы. А что мы создадим? Свою жизнь человек начинает с единства. С собой и мамой, а через неё — со в ...