Учебно-познавательная деятельность и технология ее организацииПедагогика / ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ / ТЕХНОЛОГИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА / Учебно-познавательная деятельность и технология ее организацииСтраница 6
Ценностно-ориентационная деятельность пронизывает все виды деятельности и организуется педагогом с учетом потребностей школьников получить ответы на возникающие у них мировоззренческие вопросы и с прямой целью формирования адекватных отношений к основным жизненным ценностям. Основу ценностно-ориентационной деятельности, как и других, составляет общение, которое, по определению X. Й. Лийметса, является «обменом ценностями». Естественной следует рассматривать и связь ценностно-ориентационной деятельности с общественной, которая, какой бы скромный характер она ни имела, всегда оказывает на человека сильное влияние. Общественная деятельность, как и ценностно-ориентационная, не ведет к чисто внешним результатам, она изменяет внутренний облик воспитанника, формирует у него потребность активного созидания как свойство личности.
Смотрите также
Волшебники и зомби, или Что мешает родителям быть счастливыми родителями, а
детям - счастливыми детьми
Ребёнок, который только пришёл в этот мир, ещё ничего не знает о нём.
И первая связующая нить, которая протянется между ним и миром, — это наша родительская
любовь. Мы — их земное начало начал, мы ...
Помощь подростку в преодолении трудностей взросления
Вначале дадим самые общие представления о психологической помощи. Далее покажем,
как оказывается помощь подросткам, их родителям и педагогам при таких трудностях
взросления, как расстройство настр ...
Как рассказать о том, что жизнь опасна?
Кого позвать на помощь, если родителей нет рядом? Чужой среди своих! Бравый Пожарный
Дети в условиях терактов • Что должен знать родитель о посттравматическом стрессе
у детей? • Как предупредить п ...