Литература для самостоятельной работы
Педагогика / ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ / ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ / Литература для самостоятельной работы

Азаров Ю. П. Радость учить и учиться. — М., 1989.

Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды/Сост. М.Ю.Ба-банский. М., 1990.

Гордин Л. Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. — М., 1980.

Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. — М., 1983.

Натанзон Э.Ш. Приемы педагогического воздействия. — М., 1972.

Паламарчук П. Ф. Школа учит мыслить. — М., 1986.

Педагогический поиск/ Сост. Н.И.Баженова. — М., 1990.

Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / Под ред. Ю. К. Бабанского и др. — М., 1980.

Рожков М.И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе. — М., 2000.

Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. — Киев, 1975.

Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. — М., 2000.

Общая стратегия воспитания в образовательной системе России / Под ред. И. А. Зимней. — М., 2001.

Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания // Собр. соч.: В 11 т. М., 1958.-Т. 8.

Смотрите также

Аппарат анализа опасностей
Объектом анализа опасностей является система «человек–машина–окружающая среда (ЧМС)», в которой в единый комплекс, предназначенный для выполнения определенных функций, объеди ...

ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Будучи основой обеспечения военной безопасности Российской Федерации, Вооруженные Силы составляют опору ее государственности. Они могут успешно выполнять свое историческое предназначение по обеспе ...

ВОЕННАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИКИ
Особое место педагогическая наука занимает в жизни и деятельности Вооруженных Сил, в исследовании и реализации закономерностей обучения и воспитания военнослужащих, в подготовке офицерских кадров. ...