Вопросы и задания

1. Назовите основные принципы дидактической концепции Л. В. Занкова.

2. В чем состоит смысл концепции содержательного обобщения в обучении?

3. Раскройте содержание этапов формирования умственных действий.

4. Что такое проблемная ситуация? Назовите основные приемы создания проблемных ситуаций.

5. В чем заключается специфика продуктивного мышления в соответствии с концепцией З.И.Калмыковой?

6. Каковы основные принципы дидактической концепции Л.М.Фридмана?

7. Почему Н.Н.Поспелов и И.Н.Поспелов рассматривают формирование мыслительных операций как условие и средство развивающего обучения?

8. Какие основные условия развивающего обучения выделяет Е. Н. Кабанова-Меллер?

9. Почему в обучении ребенка нельзя ограничиваться принципами, ориентированными лишь на его психическое развитие?

10. Охарактеризуйте основные дидактические идеи педагогов-новаторов.

11. В чем состоит инновационность личностно-ориентированного подхода в обучении?

Смотрите также

Итоги первой части
1. Нашим детям нужна безусловная любовь. Не «сегодня я люблю тебя за пятерку» и не «уходи, ты разбил стекло, я тебя не люблю». Любовь не предмет торга. 2. Ребёнок всегда должен быть уверен в любви ...

Как рассказать о том, что жизнь опасна?
Кого позвать на помощь, если родителей нет рядом? Чужой среди своих! Бравый Пожарный Дети в условиях терактов • Что должен знать родитель о посттравматическом стрессе у детей? • Как предупредить п ...

Ловушки для родителей
Есть всего два вида родительской любви: любовь безусловная и любовь озабоченная. ...