Литература для самостоятельной работы

Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. — М., 1977. — Гл. 1.

Баранов СП. Сущность процесса обучения. — М., 1986.

Брунер Дж. Психология познания. — М., 1977.

Загвязинский В. И. Противоречия процесса обучения. — Свердловск 1972.

Ильясов И. И. Структура процесса обучения. — М., 1986.

Краевский В. В. Проблемы научного обоснования обучения: (Методологический анализ). — М., 1977.

Дидактика средней школы / Под ред. М.П.Скаткина. — М., 1982.

Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. — М., 1975.

Теоретические основы процесса обучения в советской школе / Под ред. В. В. Краевского, И.Я.Лернера. — М., 1989.

Шиянов Е. Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. — М., 1999.

Смотрите также

Гумманиз и функции контроля в обучении
При бытующем сегодня в обществе широком понимании гуманизма, естественно, возникает мысль: все, что мы делаем в образовании, - гуманизм (за исключением крайних авторитарных форм). Как же вычленить ...

Мальчики в социуме
Развитие и формирование личности ребенка включают два взаимосвязанных процесса – социализацию и индивидуализацию. Ни то ни другое не может быть осуществлено в изоляции от взрослого мира. С возраст ...

ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика  (от греч. didaktikos  – поучающий, относящийся к обучению) – теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. Дидактика раскр ...