Общая характеристика основных мировых религийВоенная педагогика / ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Общая характеристика основных мировых религийСтраница 3
В мировой жизни буддизм наблюдает 4 периода (образования, развития, старчества и разрушения); у каждого периода, продолжительность которого ровна 84 000 лет, есть свой Будда (т. е. просветитель). Считается, что в настоящее время мир переживает третий период, и, пройдя все четыре – вплоть до разрушения, он начнет свое начальное существование.
Буддист верит в переселение души, которое совершается в зависимости от совершенных поступков. При этом существует порядок «предпочтительности» пребывания – от неживой природы как низших ступеней и неразумных животных до человека и Бодхисаттвы. Достигшему настоящего просветления открывается нирвана, где есть вечное ничто, так прерывается цепь переселений (реинкарнации).
В России буддизм начал распространяться около 400 лет назад. Первые ламы-монахи пришли из Монголии, Тибета. В 1741 г. императрица Елизавета Петровна своим указом официально признала буддийскую религию.
Основные исторически традиционные буддийские регионы – Бурятия, Калмыкия, Тува, Читинская и Иркутская области. Состоявшийся в 1996 г. в Бурятии Духовный собор служителей буддизма Сугунды принял новый устав, в котором Центральное духовное управление буддистов России переименовано в Традиционную буддистскую Сангху (Церковь) России.
Смотрите также
Враг первый: жизненный опыт
— Мам-пап, я загадку придумал: «В огороде стоит, лохматое и к солнцу тянется.
Что это?» Родители хором:
— Подсолнух!
— А вот и нет. Чучело!
Жизненный опыт, несомненно, штука полезная. Во многом б ...
ИСТОРИЯ И ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Педагогика как наука прочно вошла в жизнь человеческого общества. Ее значение
в развитии современного образования, решении задач обучения и воспитания подрастающего
поколения постоянно возрастает. ...
Итоги первой части
1. Нашим детям нужна безусловная любовь. Не «сегодня я люблю тебя за пятерку»
и не «уходи, ты разбил стекло, я тебя не люблю». Любовь не предмет торга.
2. Ребёнок всегда должен быть уверен в любви ...