Рекомендуемая литератураВоенная педагогика / ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Рекомендуемая литература
Колесникова И. А., Титова Е. В. Педагогическая праксеология. СПб.: Академия, 2005.
Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Высшая школа, 1990.
Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2004.
Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя. М., 2004.
Щукина Г. И. Роль деятельности в учебном процессе. М., 1986.
Якунин В. А. Педагогическая психология. СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 2000.
Смотрите также
Итоги первой части
1. Нашим детям нужна безусловная любовь. Не «сегодня я люблю тебя за пятерку»
и не «уходи, ты разбил стекло, я тебя не люблю». Любовь не предмет торга.
2. Ребёнок всегда должен быть уверен в любви ...
Помощь подростку в преодолении трудностей взросления
Вначале дадим самые общие представления о психологической помощи. Далее покажем,
как оказывается помощь подросткам, их родителям и педагогам при таких трудностях
взросления, как расстройство настр ...
Проблемы свободного времени
В природе, согласитесь, все устроено просто и разумно: за периодом активности
следует период затишья, отдых, необходимый для того, чтобы набраться сил, восстановить
запасы энергии, запастись новым ...