Контрольные вопросы

1. Раскройте сущность и основные отличия педагогической ситуации и педагогической задачи.

2. Как можно классифицировать педагогические решения?

3. В чем особенности организации исполнения решений?

4. Раскройте содержание военно-профессиональной компетентности военнослужащего.

5. Каковы особенности принятия и реализации коллективного решения?

Смотрите также

Враг третий Погоня за идеалом
Папа открывает настольную игру: — А инструкция была? — спрашивает. — Нет, не была. Она ещё не приходила. Все представляют свой идеал по-разному. Но есть что-то, что объединяет все наши «идеальные ...

ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика  (от греч. didaktikos  – поучающий, относящийся к обучению) – теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. Дидактика раскр ...

Любовь без условий
Безусловная любовь — та почва, на которой вырастают самые прекрасные цветы. ...