Контрольные вопросыВоенная педагогика / ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Контрольные вопросы
1. Раскройте сущность и основные отличия понятий «компетенция» и «компетентность».
2. Охарактеризуйте сущность и структуру военно-профессиональной компетентности военнослужащих.
3. Раскройте этапы формирования военно-профессиональной компетентности.
4. Раскройте содержание военно-профессиональной компетентности военнослужащего.
5. Какое содержание несет в себе понятие «воинское мастерство» и каковы особенности формирования коллективного воинского мастерства?
6. Каковы основные психолого-педагогические условия формирования военно-профессиональной компетентности?
Смотрите также
Враг третий Погоня за идеалом
Папа открывает настольную игру:
— А инструкция была? — спрашивает.
— Нет, не была. Она ещё не приходила.
Все представляют свой идеал по-разному. Но есть что-то, что объединяет все наши
«идеальные ...
Сколько жизней и детств на свете?
Почему комиксы? Что такое жизнь? Что мы сами знаем о жизни? О том, что такое
жизнь по-российски Технологии жизни, которые мы выбираем для себя и своих детей
Влияние литературной традиции на воспит ...
О жизни по телевизору
Как научить ребенка смотреть телевизор? Чем телевидение завораживает детей? Как
влияют телевизионные образы на детей? С какого возраста детей можно оставлять у
телевизора без присмотра взрослых? • ...