Контрольные вопросыВоенная педагогика / ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Контрольные вопросы
1. Раскройте сущность и основные отличия понятий «компетенция» и «компетентность».
2. Охарактеризуйте сущность и структуру военно-профессиональной компетентности военнослужащих.
3. Раскройте этапы формирования военно-профессиональной компетентности.
4. Раскройте содержание военно-профессиональной компетентности военнослужащего.
5. Какое содержание несет в себе понятие «воинское мастерство» и каковы особенности формирования коллективного воинского мастерства?
6. Каковы основные психолого-педагогические условия формирования военно-профессиональной компетентности?
Смотрите также
Ребенок растет
Ребенок – это чудо, которое живет рядом с нами. Мы стараемся его оберегать и
помогать в развитии. Мы продолжаем задавать себе вопросы: «КАК – общаться, воспитывать,
заставлять, наказывать, исправл ...
Здравствуй, это я!
Не так давно считалось, что для новорождённого мир — это такая странная реальность,
где всё гудит и светится. И что кроме неясных пятен света и тени он не видит ничего.
Но, оказывается, крохотные д ...
ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
В развитии Вооруженных Сил, в решении стоящих перед ними задач особая роль принадлежит
офицерскому корпусу. Офицеры – ядро человеческого фактора армии, основа морального
духа войск. От уровня их п ...