Контрольные вопросыВоенная педагогика / ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Контрольные вопросы
1. Раскройте сущность и основные отличия понятий «компетенция» и «компетентность».
2. Охарактеризуйте сущность и структуру военно-профессиональной компетентности военнослужащих.
3. Раскройте этапы формирования военно-профессиональной компетентности.
4. Раскройте содержание военно-профессиональной компетентности военнослужащего.
5. Какое содержание несет в себе понятие «воинское мастерство» и каковы особенности формирования коллективного воинского мастерства?
6. Каковы основные психолого-педагогические условия формирования военно-профессиональной компетентности?
Смотрите также
Мальчики в социуме
Развитие и формирование личности ребенка включают два взаимосвязанных процесса
– социализацию и индивидуализацию. Ни то ни другое не может быть осуществлено в
изоляции от взрослого мира. С возраст ...
Враг первый: жизненный опыт
— Мам-пап, я загадку придумал: «В огороде стоит, лохматое и к солнцу тянется.
Что это?» Родители хором:
— Подсолнух!
— А вот и нет. Чучело!
Жизненный опыт, несомненно, штука полезная. Во многом б ...
Здравствуй, это я!
Не так давно считалось, что для новорождённого мир — это такая странная реальность,
где всё гудит и светится. И что кроме неясных пятен света и тени он не видит ничего.
Но, оказывается, крохотные д ...