Офицерское собрание как форма воспитания офицеровВоенная педагогика / ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Офицерское собрание как форма воспитания офицеров
В начале XXI в. служба Главного управления воспитательной работы Министерства обороны Российской Федерации продолжает искать и развивать действенные формы воспитания офицеров. Одним из результатов этого поиска стало возобновление работы офицерских собраний согласно Приказу министра обороны РФ № 435 от 23 декабря 2004 г., который ввел в действие «Положение об офицерских собраниях в Вооруженных Силах Российской Федерации».
В новом Положении определено, что офицерские собрания предназначены для сплочения коллектива офицеров воинской части и других структур Министерства обороны, воспитания офицеров в духе преданности Отечеству, верности воинскому долгу и боевым традициям, укрепления войскового товарищества, выработки предложений и рекомендаций командованию по вопросам прохождения военной службы, решения социальных и иных проблем, возникающих у офицеров и членов их семей.
Смотрите также
Как и почему дети выводят нас из себя
Хорошо, — скажут родители, — я согласен растить детей, как цветы; перспектива
действительно приятная. И даже расти вместе с ними я согласен. Примем это как стратегический
план. Но скажите, пожалуй ...
Младшеклассник и другие
В три года человек осознал своё собственное «Я» и громко заявил об этом миру.
Впрочем, мир его был тогда не большой и совсем-совсем домашний. Теперь же он выходит
в «большую жизнь»: школа, друзья, ...
ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика (от греч. didaktikos – поучающий, относящийся к обучению)
– теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения
и его составляющие.
Дидактика раскр ...