Формирование и развитие педагогической культуры офицера
Военная педагогика / ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / Формирование и развитие педагогической культуры офицера
Страница 2

3. Показатели аксиологического критерия : принятие и овладение педагогическими ценностями – знаниями, идеями, концепциями, имеющими в настоящий момент большую значимость для общества и отдельной педагогической системы.

Таким образом , педагогическая культура – это сложное образование, проявляющееся в степени овладения офицером военно-педагогическим опытом, степени его совершенства в военно-педагогической деятельности, уровне развития его личности как военного педагога.

В современных условиях роль педагогической культуры как важнейшего показателя профессиональной деятельности офицера значительно возросла из-за повышения требований к личности офицера как военного педагога.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Вверх по лесенке
Лёнькина философия: «Мама выше меня. Заряна выше мамы. Папа выше Заряны. Мы как ступеньки». Развитие ребёнка всегда проходит через определённые стадии или, как их ещё называют, периоды. Исследова ...

Кризис трехлетнего возраста
— Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя! Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни). Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...

Заключение
Итак, прочитав эту книгу, вы теперь знаете, что  именно мы скрываем от себя и своих детей, боясь нарушить их и свое спокойствие, не зная, как начать разговор, или не считая нужным вообще иска ...