Контрольные вопросы

1. Что понимается под теориями и концепциями обучения?

2. Дайте характеристику основным теориям обучения.

3. Перечислите основные концепции обучения.

4. Что понимается под проблемным обучением?

5. Назовите основные концепции, применяемые в обучении военнослужащих.

6. В чем заключается сущность и особенности применения ассоциативно-рефлекторной концепции в обучении военнослужащих?

7. Каково содержание и последовательность обучения военнослужащих на основе концепции поэтапного формирования умственных действий?

8. Дайте характеристику проблемно-деятельностной концепции обучения.

9. Что лежит в основе программированного обучения?

10. Сравните основные концепции обучения, применяемые в обучении военнослужащих, и обоснуйте их достоинства и недостатки.

Смотрите также

Сколько жизней и детств на свете?
Почему комиксы? Что такое жизнь? Что мы сами знаем о жизни? О том, что такое жизнь по-российски Технологии жизни, которые мы выбираем для себя и своих детей Влияние литературной традиции на воспит ...

Враг третий Погоня за идеалом
Папа открывает настольную игру: — А инструкция была? — спрашивает. — Нет, не была. Она ещё не приходила. Все представляют свой идеал по-разному. Но есть что-то, что объединяет все наши «идеальные ...

ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика  (от греч. didaktikos  – поучающий, относящийся к обучению) – теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. Дидактика раскр ...