Контрольные вопросы

1. Раскройте сущность понятия «принципы обучения».

2. Укажите главные отличия правила обучения от принципа обучения.

3. Охарактеризуйте принцип практической направленности в современном военно-педагогическом процессе.

4. Охарактеризуйте педагогические правила реализации принципа прочности усвоения в обучении военнослужащих.

5. Охарактеризуйте виды наглядности, используемые в процессе обучения военнослужащих.

Смотрите также

ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика  (от греч. didaktikos  – поучающий, относящийся к обучению) – теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. Дидактика раскр ...

Младшеклассник и другие
В три года человек осознал своё собственное «Я» и громко заявил об этом миру. Впрочем, мир его был тогда не большой и совсем-совсем домашний. Теперь же он выходит в «большую жизнь»: школа, друзья, ...

Чуство вины
— Ты Руту жалеешь. Ты Руту уважаешь красиво, а меня нет. Вина захлёстывает родителей по любому поводу. Вам может казаться, что из-за вас малыш не спит по ночам, что у него поднялась температура, чт ...