Контрольные вопросы

1. Раскройте сущность понятия «принципы обучения».

2. Укажите главные отличия правила обучения от принципа обучения.

3. Охарактеризуйте принцип практической направленности в современном военно-педагогическом процессе.

4. Охарактеризуйте педагогические правила реализации принципа прочности усвоения в обучении военнослужащих.

5. Охарактеризуйте виды наглядности, используемые в процессе обучения военнослужащих.

Смотрите также

ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
В развитии Вооруженных Сил, в решении стоящих перед ними задач особая роль принадлежит офицерскому корпусу. Офицеры – ядро человеческого фактора армии, основа морального духа войск. От уровня их п ...

СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК
Авторитет  –  социально-психологическое явление, выражающееся в возможности одного человека оказывать влияние на других людей. Различают авторитет официальный, должностной, определяемый ...

Кризис трехлетнего возраста
— Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя! Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни). Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...