Контрольные вопросы

1. Что такое военно-педагогический процесс и в чем его главное назначение?

2. Назовите структурные компоненты военно-педагогического процесса.

3. Каковы основные задачи военно-педагогического процесса?

4. Кто выступает в качестве субъектов и объектов военно-педагогического процесса?

5. Что является результатом военно-педагогического процесса?

6. Каково основное содержание направлений совершенствования военно-педагогического процесса?

7. Какие трудности могут возникнуть у офицеров при его организации?

8. Назовите и охарактеризуйте этапы военно-педагогического процесса и элементы этих этапов.

Смотрите также

Трудности перехода
Давайте сделаем маленькую передышку и поиграем в слова-ассоциации. Сейчас мы будем называть слово (существительное), а вы, как только его прочтёте, сразу же, не раздумывая, называйте своё (прилагат ...

Как и почему дети выводят нас из себя
Хорошо, — скажут родители, — я согласен растить детей, как цветы; перспектива действительно приятная. И даже расти вместе с ними я согласен. Примем это как стратегический план. Но скажите, пожалуй ...

ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
В развитии Вооруженных Сил, в решении стоящих перед ними задач особая роль принадлежит офицерскому корпусу. Офицеры – ядро человеческого фактора армии, основа морального духа войск. От уровня их п ...