Рекомендуемая литература

Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV–XVII вв. М., 1985.

Антология педагогической мысли России второй половины XIX– начала XX в. М., 1990.

Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. СПб.: Питер, 2001.

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» (на 2006–2010 годы).

Джуринский А. Н. История образования и педагогической мысли. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.

Закон Российской Федерации «Об образовании».

Закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

История образования и педагогической мысли за рубежом и в России / Под ред. З. И. Васильевой. М., 2001.

Константинов Н. А., Мединский Е. Н., Шабаева М. Ф. История педагогики. М., 1982.

Моносзон Э. И. Становление и развитие советской педагогики. 1917–1987. М., 1987.

Просвещение и педагогическая мысль Древней Руси. М., 1983.

Фрадкин Ф. А., Плохова М. Г., Оссовский Е. Г. Лекции по истории отечественной педагогики. М., 1995.

Харламов И. Ф. Педагогика. М., 1999.

Хрестоматия по истории школы и педагогики в России / Сост. С. Ф. Егоров. М., 1986.

Смотрите также

ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
В развитии Вооруженных Сил, в решении стоящих перед ними задач особая роль принадлежит офицерскому корпусу. Офицеры – ядро человеческого фактора армии, основа морального духа войск. От уровня их п ...

Проблемы свободного времени
В природе, согласитесь, все устроено просто и разумно: за периодом активности следует период затишья, отдых, необходимый для того, чтобы набраться сил, восстановить запасы энергии, запастись новым ...

ВОЕННАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИКИ
Особое место педагогическая наука занимает в жизни и деятельности Вооруженных Сил, в исследовании и реализации закономерностей обучения и воспитания военнослужащих, в подготовке офицерских кадров. ...