«Уж небо осенью дышало…»Школьные перегрузки / Проблемы свободного времени / «Уж небо осенью дышало…»Страница 4
Если ваша прогулка проходит среди хвойных деревьев, то можно потратить время на сбор еловых или сосновых шишек. При этом можно посоревноваться, кто найдет самую большую, самую красивую, самую смешную. А что потом? Шишки тоже могут быть полезны, особенно если ваш ребенок гиперактивен и обычно больше пяти минут спокойно не сидит. Из-за этого приготовление домашних заданий растягивается до поздней ночи и завершается либо головной болью, либо скандалом. Так вот, собранные шишки сложите в старую наволочку, а можно сшить для них и специальную, красивую, из плотной ткани. Получится подушка, набитая шишками. На ней не спят, а сидят. Подушка кладется на стул, на стул садится ребенок и спокойно готовит уроки. Твердо, неровно, неудобно – как раз то, что требуется гиперактивным детям, чтобы «подпитывать» себя энергетически и иметь силы для умственной работы. Подушка из шишек имеет тот же эффект, что и магнитные стельки или контрастный душ. Попробуйте! Это не экзекуция, а тренажер, поэтому обязательно объясните ребенку смысл его применения; если ребенок жалуется на неудобство, периодически давайте ему «отдохнуть». Опыт использования такой подушки в нашем центре показал, что даже те дети, которые вначале стонали и сопротивлялись, уже на третьем-четвертом занятии сами хватали подушку и подкладывали на свой стул. А один девятилетний живчик сказал: «Я на ней соображаю лучше!»
Смотрите также
О жизни по телевизору
Как научить ребенка смотреть телевизор? Чем телевидение завораживает детей? Как
влияют телевизионные образы на детей? С какого возраста детей можно оставлять у
телевизора без присмотра взрослых? • ...
Гумманиз и функции контроля в обучении
При бытующем сегодня в обществе широком понимании гуманизма, естественно, возникает мысль: все, что мы делаем в образовании, - гуманизм (за исключением крайних авторитарных форм). Как же вычленить ...
Мальчики в социуме
Развитие и формирование личности ребенка включают два взаимосвязанных процесса
– социализацию и индивидуализацию. Ни то ни другое не может быть осуществлено в
изоляции от взрослого мира. С возраст ...