Не бейте «ботанов», или Как отличнику ужиться с одноклассникамиРешаем школьные проблемы / Проблемы общения и самооценки / Не бейте «ботанов», или Как отличнику ужиться с одноклассникамиСтраница 2
Для Ксанки довольно быстро нашли другую школу. Такую, где учителя учили, а ученики учились, и именно такой порядок считался правильным, кроме того, дети не делились на «гимназистов» и «дураков». Правда, школа эта оказалась совсем на другом конце города. Чтобы успеть на первый урок, Ксанке надо было вставать в шесть утра. Сначала девочка злилась и на эти ранние вставания, и на разлуку с друзьями. Но очень скоро втянулась в новую жизнь, особенно после того, как одноклассники встретили аплодисментами ее блестящий ответ по литературе. В день школьного самоуправления Ксанке доверили вести урок в младшем классе. Она сама записалась на факультатив по истории. Короче говоря, времени на посиделки в подъезде теперь совсем не осталось.
Сломать в подростковом возрасте человека очень легко. Роль учителя в этот период важна не только как профессионала, дающего знания, но и как воспитателя, товарища, который сможет поддержать и посоветовать, а самое главное, к мнению которого прислушаются. К сожалению, в современной средней школе педагог превращается в простого предметника: отговорил урок, проверил тетради – и до свидания. Возможно, поэтому в наши дни все больше и больше подростков чувствуют себя в школе неуютно, а то и ненавидят ее.
Не бейте «ботанов»!
Смотрите также
Организация инновационного менеджмента
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.
Раз ...
Заключение
Итак, прочитав эту книгу, вы теперь знаете, что именно мы скрываем от
себя и своих детей, боясь нарушить их и свое спокойствие, не зная, как начать разговор,
или не считая нужным вообще иска ...
Как они растут
Чтобы освободиться от подавленных эмоций, надо:
1) признать, что они существуют;
2) разрешить себе сделать то, что не позволялось в детстве;
3) рассказать, пережить снова это чувство, состояние.
О ...