Не бейте «ботанов», или Как отличнику ужиться с одноклассникамиРешаем школьные проблемы / Проблемы общения и самооценки / Не бейте «ботанов», или Как отличнику ужиться с одноклассникамиСтраница 2
Для Ксанки довольно быстро нашли другую школу. Такую, где учителя учили, а ученики учились, и именно такой порядок считался правильным, кроме того, дети не делились на «гимназистов» и «дураков». Правда, школа эта оказалась совсем на другом конце города. Чтобы успеть на первый урок, Ксанке надо было вставать в шесть утра. Сначала девочка злилась и на эти ранние вставания, и на разлуку с друзьями. Но очень скоро втянулась в новую жизнь, особенно после того, как одноклассники встретили аплодисментами ее блестящий ответ по литературе. В день школьного самоуправления Ксанке доверили вести урок в младшем классе. Она сама записалась на факультатив по истории. Короче говоря, времени на посиделки в подъезде теперь совсем не осталось.
Сломать в подростковом возрасте человека очень легко. Роль учителя в этот период важна не только как профессионала, дающего знания, но и как воспитателя, товарища, который сможет поддержать и посоветовать, а самое главное, к мнению которого прислушаются. К сожалению, в современной средней школе педагог превращается в простого предметника: отговорил урок, проверил тетради – и до свидания. Возможно, поэтому в наши дни все больше и больше подростков чувствуют себя в школе неуютно, а то и ненавидят ее.
Не бейте «ботанов»!
Смотрите также
Ловушки для родителей
Есть всего два вида родительской любви: любовь безусловная и любовь озабоченная.
...
Как сказать ребенку, что папа будет жить отдельно?
Прилично ли разводиться? Какие модели семей бывают? Правила оценки ресурсов семьи
Памятка мамам, которые решили развестись • Как укрепить уверенность ребенка в хорошем
будущем ...
Проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя при организации
учебно-воспитательных ситуаций
Для решения педагогической задачи одним из этапов педагогического процесса необходимо
его конструирование. На этом этапе протекают тесно связанные между собой виды деятельности
педагога, которые н ...