Поиск на сайте

Не тормозите детскую инициативу

Восприятие у детей тесно связано с эмоциями и моторными действиями. Проще говоря, чтобы малыш рос умным, ему надо много работать пальчиками и много двигаться. И при этом испытывать радость, а не дергаться от ваших окриков и запретов. Говорите «нельзя» как можно реже.

От рождения до двух лет малыши воспринимают и познают мир через чувства-ощущения-движение (через сенсорные и моторные взаимодействия). Это значит, что ребёнок знакомится с окружением не только визуально (что видит) и ауди-ально (на слух) — как мы. Нет, ему этого мало. Его занимают разные предметы, и по велению души он с ними что-то делает. Вставляет крышечки в баночки, отрывает бантик у куклы (это, кстати, по его мнению — тоже игра, это родители думают, что он портит все из вредности). Но самое прекрасное дело — приставать к маме, например, когда она моет пол, и повозиться как следует в мокром тазике. В этом практическом сотрудничестве со взрослым появляется потребность говорить. А потом — он просто не может иначе. Веб сайт - https://www.absolutins.ru. Страховая.

Чтобы что-то узнавать и осваивать, ребёнку обязательно надо дотрагиваться, наблюдать, пробовать на вкус, хватать, осязать, экспериментировать и манипулировать всем, что попадётся под руку. В движении он учится, и движение развивает его ум. Так он изучает устройство мира и устройство самого себя; и не важно, что мир для него пока размером с квартиру. Главное, чтобы маленький человек с интересом исследовал все его составляющие. Мы с вами воспринимаем информацию в основном через зрение и слух (визуально и аудиально), дети — через ощущения и чувства. Эту стадию детского развития так и называют: сенсомоторной. Впрочем, опора на чувственные ощущения остаётся и в дошколёнке, и в младшекласснике.

Ограничить поле деятельности малыша — верный способ ограничить его познавательные способности и возможности.

Напомним (это очень важно!): природа заранее запланировала, чем и когда ребёнок должен заниматься, и то, к чему его тянет, — не прихоть, а потребность его души.

Смотрите также

Враг первый: жизненный опыт
— Мам-пап, я загадку придумал: «В огороде стоит, лохматое и к солнцу тянется. Что это?» Родители хором: — Подсолнух! — А вот и нет. Чучело! Жизненный опыт, несомненно, штука полезная. Во многом б ...

ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
В развитии Вооруженных Сил, в решении стоящих перед ними задач особая роль принадлежит офицерскому корпусу. Офицеры – ядро человеческого фактора армии, основа морального духа войск. От уровня их п ...

ИСТОРИЯ И ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Педагогика как наука прочно вошла в жизнь человеческого общества. Ее значение в развитии современного образования, решении задач обучения и воспитания подрастающего поколения постоянно возрастает. ...