Выводы
1. Многие наши чувства, поступки и мысли — результат навязанных где-то когда-то программ.
2. Когда мы говорим ребёнку: «Я делаю это для твоей же пользы», вполне вероятно, что делаем это мы не для него, а для себя.
3. Программа заставляет выбирать только одну, привычную (запрограммированную) схему действий.
4. Она не даёт рассмотреть и использовать другие варианты действия (поведения).
5. Программа диктует один вариант поведения — самый привычный и потому он кажется самым эффективным и самым лёгким.
6 Если вы обнаружили программу, выясните, откуда она к вам пришла, кто её автор.
7 Программу всегда можно пересмотреть, оценить и подправить.
8 Придумайте ещё несколько вариантов (своих действий) — и только потом выбирайте, как вам поступить.
9. Постарайтесь привлечь к такому выбору и ребёнка.
Смотрите также
ВОЕННАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИКИ
Особое место педагогическая наука занимает в жизни и деятельности Вооруженных
Сил, в исследовании и реализации закономерностей обучения и воспитания военнослужащих,
в подготовке офицерских кадров. ...
Аппарат анализа опасностей
Объектом анализа опасностей является система «человек–машина–окружающая среда (ЧМС)», в которой в единый комплекс, предназначенный для выполнения определенных функций, объеди ...
Долевая ответственность
Испортить свою родительскую жизнь можно всего двумя способами: сложив с себя
всю ответственность или взяв на себя всю ответственность за рост и развитие ребёнка.
В первом случае вы, понятно, приде ...