Поиск на сайте

Как можно запретить не запрещая

Как не надо говорить

Что думает ребёнок

Как сказать правильно

Не прыгай на краю. Упадёшь!

Проверим!

Стой! Осторожно, край! Посмотри…

Нельзя рисовать на обоях.

Буду!

Вот большой лист, рисуй здесь.

Не дёргай кошку за хвост!

А за что можно?

Кошке больно, она тебя оцарапает.

Не лезь в эту лужу!

Я не лезу, только попробую…

Лужа глубокая, обойди её с краю.

Не шуми!

Буду!

Давай послушаем тишину.

Ты опять не выучил уроков…

Ну и что? Па-а-адумаешь!

Через час я проверю, как ты выполнил домашнее задание по…

Нет, я не разрешаю тебе идти в парк, нечего тебе там делать (ты ещё слишком мал, чтобы…).

Я большой! (Но я же не маленький!)

Одному в парке опасно… в парк пойдём вместе, в воскресенье… возьми меня с собой…

Сколько раз тебе говорить!

Форма риторического вопроса не доходит до ребёнка, потому что он не считает это ни за вопрос, ни за указание.

Сделай то-то и то-то… (Конкретно скажите, что вы от ребёнка хотите.)

Не трогай мороженое, пока не съешь кашу.

Вам что, мороженого жалко?!

Сегодня у нас на десерт мороженое!

Сколько можно висеть на телефоне!

Сколько надо! А сама-то…

Извини, ты давно разговариваешь, а мне надо позвонить…

Сними этот безобразный плакат.

А мне нравится! (Много ты понимаешь!)

Повесь, пожалуйста, что-нибудь другое, а то я боюсь такого реалистичного изображения огня (меня пугают такие монстры).

Сколько можно сидеть за компьютером!

Он подумает, но не скажет: «Да сколько угодно».

Ты играешь почти час. Через 10 минут заканчиваешь, хорошо?

Смотрите также

Здравствуй, это я!
Не так давно считалось, что для новорождённого мир — это такая странная реальность, где всё гудит и светится. И что кроме неясных пятен света и тени он не видит ничего. Но, оказывается, крохотные д ...

ИСТОРИЯ И ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Педагогика как наука прочно вошла в жизнь человеческого общества. Ее значение в развитии современного образования, решении задач обучения и воспитания подрастающего поколения постоянно возрастает. ...

Аппарат анализа опасностей
Объектом анализа опасностей является система «человек–машина–окружающая среда (ЧМС)», в которой в единый комплекс, предназначенный для выполнения определенных функций, объеди ...