Вопросы и задания

1. Почему школа выступает организующим центром совместной деятельности школы, семьи, общественности?

2. Каковы особенности и организационное строение педагогического коллектива?

3. В чем проявляется специфика семьи как воспитательного коллектива и педагогической системы?

4. Назовите основные функции семьи по отношению к обществу и по отношению к конкретному человеку.

5. Каковы особенности развития современной семьи?

6. Приведите примеры, подтверждающие справедливость и правомерность рассмотренных правил установления контактов с семьей школьника.

7. Раскройте методику проведения коллективных форм работы учителя-воспитателя с семьями учащихся.

8. Обоснуйте воспитательный эффект индивидуальных форм работы учителя-воспитателя с родителями.

Смотрите также

ИСТОРИЯ И ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Педагогика как наука прочно вошла в жизнь человеческого общества. Ее значение в развитии современного образования, решении задач обучения и воспитания подрастающего поколения постоянно возрастает. ...

Проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя при организации учебно-воспитательных ситуаций
Для решения педагогической задачи одним из этапов педагогического процесса необходимо его конструирование. На этом этапе протекают тесно связанные между собой виды деятельности педагога, которые н ...

Мальчики в социуме
Развитие и формирование личности ребенка включают два взаимосвязанных процесса – социализацию и индивидуализацию. Ни то ни другое не может быть осуществлено в изоляции от взрослого мира. С возраст ...