Вопросы и задания

1. Почему школа выступает организующим центром совместной деятельности школы, семьи, общественности?

2. Каковы особенности и организационное строение педагогического коллектива?

3. В чем проявляется специфика семьи как воспитательного коллектива и педагогической системы?

4. Назовите основные функции семьи по отношению к обществу и по отношению к конкретному человеку.

5. Каковы особенности развития современной семьи?

6. Приведите примеры, подтверждающие справедливость и правомерность рассмотренных правил установления контактов с семьей школьника.

7. Раскройте методику проведения коллективных форм работы учителя-воспитателя с семьями учащихся.

8. Обоснуйте воспитательный эффект индивидуальных форм работы учителя-воспитателя с родителями.

Смотрите также

ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Будучи основой обеспечения военной безопасности Российской Федерации, Вооруженные Силы составляют опору ее государственности. Они могут успешно выполнять свое историческое предназначение по обеспе ...

Гумманиз и функции контроля в обучении
При бытующем сегодня в обществе широком понимании гуманизма, естественно, возникает мысль: все, что мы делаем в образовании, - гуманизм (за исключением крайних авторитарных форм). Как же вычленить ...

Мальчик в семье
Правильное воспитание детей в том, чтобы дети видели своих родителей такими, каковы они в действительности. Джордж Бернард Шоу Я не знаю и не могу знать, как неизвестные мне родители могут в неизв ...