Литература для самостоятельной работыПедагогика / ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ / ТЕХНОЛОГИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА / Литература для самостоятельной работы
Дьяченко В. К. Сотрудничество в обучении. — М., 1991.
Иванов И. П. Методика коммунарского воспитания. — М., 1990.
Коротов В.М. Развитие воспитательных функций коллектива. — М., 1974.
Кузьмина Н. В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. — М., 1990.
Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат / Под ред. Ю. Н. Кулюткина, Г. С. Сухобской. — М., 1990.
Новое педагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1989.
Уманский Л. И. Психология организаторской деятельности. — М., 1980.
Шевченко С.Д. Школьный урок: Как научить каждого. — М., 1991.
Щуркова Н.Е. Вы стали классным руководителем. — М., 1986.
Смотрите также
ВОЕННАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИКИ
Особое место педагогическая наука занимает в жизни и деятельности Вооруженных
Сил, в исследовании и реализации закономерностей обучения и воспитания военнослужащих,
в подготовке офицерских кадров. ...
Враг третий Погоня за идеалом
Папа открывает настольную игру:
— А инструкция была? — спрашивает.
— Нет, не была. Она ещё не приходила.
Все представляют свой идеал по-разному. Но есть что-то, что объединяет все наши
«идеальные ...
ОФИЦЕР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
В развитии Вооруженных Сил, в решении стоящих перед ними задач особая роль принадлежит
офицерскому корпусу. Офицеры – ядро человеческого фактора армии, основа морального
духа войск. От уровня их п ...