Вопросы и заданияПедагогика / ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ / КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ / Вопросы и задания
1. В чем состоит диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности?
2. Назовите основные этапы разработки теории коллектива в отечественной педагогике и их отличительные особенности.
3. Каковы основные признаки детского коллектива?
4. Какие существуют подходы к выделению этапов развития детского коллектива?
5. В чем состоит смысл педагогического руководства ученическим коллективом в зависимости от этапа его развития?
6. Дайте оценку работы органов ученического самоуправления в школе, в которой вы учились.
7. Раскройте основные условия развития детского коллектива. Приведите примеры из жизни школы, раскрывающие действие законов развития коллектива по А. С. Макаренко.
Смотрите также
О жизни по телевизору
Как научить ребенка смотреть телевизор? Чем телевидение завораживает детей? Как
влияют телевизионные образы на детей? С какого возраста детей можно оставлять у
телевизора без присмотра взрослых? • ...
ИСТОРИЯ И ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Педагогика как наука прочно вошла в жизнь человеческого общества. Ее значение
в развитии современного образования, решении задач обучения и воспитания подрастающего
поколения постоянно возрастает. ...
Новый взгляд на старые обстоятельства
Наши дети легко превращают нас в добрых волшебников. Потому что искренне верят:
родители могут всё. И мы стараемся соответствовать этому высокому статусу, и иногда
у нас даже получается. Это мы, к ...