Литература для самостоятельной работы
Педагогика / ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ / ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ / Литература для самостоятельной работы

Древелов X. и др. Домашние задания: Кн. для учителя: Пер. с нем. — М., 1989.

Дьяченко В. К. Организационная структура учебного процесса. — М., 1989.

Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников / Под ред. И.Б.Первина. — М., 1985.

Куписевич Ч. Основы общей дидактики: Пер. с польск. — М., 1986.

Максимова В. Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы. — М., 1987.

Махмутов М.И. Современный урок. — М., 1985.

Обучение в малокомплектной сельской школе: 5 — 9 классы: Кн. для учителя / Г.Ф.Суворова и др. — М., 1990.

Педагогический поиск/Сост. И.Н.Баженова. — М., 1990.

Теоретические основы процесса обучения в советской школе / Под ред. В. В. Краевского, И.Я.Лернера. — М., 1989.

Чередов И. М. Система форм организации обучения в советской общеобразовательной школе. — М., 1987.

Шиянов Е. Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. — М., 1999.

Яковлев Н.М., Сохор A.M. Методика и техника урока. — М., 1985.

Смотрите также

Как и почему дети выводят нас из себя
Хорошо, — скажут родители, — я согласен растить детей, как цветы; перспектива действительно приятная. И даже расти вместе с ними я согласен. Примем это как стратегический план. Но скажите, пожалуй ...

Как они растут
Чтобы освободиться от подавленных эмоций, надо: 1) признать, что они существуют; 2) разрешить себе сделать то, что не позволялось в детстве; 3) рассказать, пережить снова это чувство, состояние. О ...

Враг третий Погоня за идеалом
Папа открывает настольную игру: — А инструкция была? — спрашивает. — Нет, не была. Она ещё не приходила. Все представляют свой идеал по-разному. Но есть что-то, что объединяет все наши «идеальные ...