Литература для самостоятельной работы

Закон Российской Федерации «Об образовании». — М., 1996.

Зуев Д. Д. Школьный учебник. — М., 1983.

Концепция содержания общего среднего образования: Рекомендации по формированию нового содержания. — М., 1993.

Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе). — М., 2001.

Леднев В. С. Содержание образования. — М., 1989.

Скаткин М.Н., Краевский В. В. Содержание общего среднего образования: Проблемы и перспективы. — М., 1981.

Структура содержания непрерывного образования и учебные планы общеобразовательной школы: Временный государственный образовательный стандарт/ Под ред. В.С.Леднева. — М., 1993.

Шиянов Е. Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. — М., 1999.

Смотрите также

Ребенок-дошколёнок
Буйная фантазия, богатое воображение и неуёмное любопытство превращают ребёнка-дошколёнка в крайне инициативное существо, которому до всего есть дело. Мама и тётя Лариса весело обсуждают, что делат ...

Вверх по лесенке
Лёнькина философия: «Мама выше меня. Заряна выше мамы. Папа выше Заряны. Мы как ступеньки». Развитие ребёнка всегда проходит через определённые стадии или, как их ещё называют, периоды. Исследова ...

ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика  (от греч. didaktikos  – поучающий, относящийся к обучению) – теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. Дидактика раскр ...