Литература для самостоятельной работы

Закон Российской Федерации «Об образовании». — М., 1996.

Зуев Д. Д. Школьный учебник. — М., 1983.

Концепция содержания общего среднего образования: Рекомендации по формированию нового содержания. — М., 1993.

Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе). — М., 2001.

Леднев В. С. Содержание образования. — М., 1989.

Скаткин М.Н., Краевский В. В. Содержание общего среднего образования: Проблемы и перспективы. — М., 1981.

Структура содержания непрерывного образования и учебные планы общеобразовательной школы: Временный государственный образовательный стандарт/ Под ред. В.С.Леднева. — М., 1993.

Шиянов Е. Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. — М., 1999.

Смотрите также

ИСТОРИЯ И ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Педагогика как наука прочно вошла в жизнь человеческого общества. Ее значение в развитии современного образования, решении задач обучения и воспитания подрастающего поколения постоянно возрастает. ...

Аппарат анализа опасностей
Объектом анализа опасностей является система «человек–машина–окружающая среда (ЧМС)», в которой в единый комплекс, предназначенный для выполнения определенных функций, объеди ...

Заключение
Итак, прочитав эту книгу, вы теперь знаете, что  именно мы скрываем от себя и своих детей, боясь нарушить их и свое спокойствие, не зная, как начать разговор, или не считая нужным вообще иска ...