Вопросы и задания
1. Как связаны между собой процессы познания и обучения? В чем их сходство и различие?
2. Каковы движущие силы (основные противоречия) процесса обучения?
3. Дайте характеристику основных функций процесса обучения.
4. Раскройте особенности структуры деятельности учителя и деятельности учащихся в процессе обучения.
5. Какова логика учебного процесса и каков механизм процесса усвоения знаний?
6. Назовите основные виды обучения и их характерные черты.
Смотрите также
Кризис трехлетнего возраста
— Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя!
Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни).
Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...
Долевая ответственность
Испортить свою родительскую жизнь можно всего двумя способами: сложив с себя
всю ответственность или взяв на себя всю ответственность за рост и развитие ребёнка.
В первом случае вы, понятно, приде ...
ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)
Дидактика (от греч. didaktikos – поучающий, относящийся к обучению)
– теория обучения и образования, отрасль педагогики, изучающая процесс обучения
и его составляющие.
Дидактика раскр ...