Вопросы и задания

1. Как связаны между собой процессы познания и обучения? В чем их сходство и различие?

2. Каковы движущие силы (основные противоречия) процесса обучения?

3. Дайте характеристику основных функций процесса обучения.

4. Раскройте особенности структуры деятельности учителя и деятельности учащихся в процессе обучения.

5. Какова логика учебного процесса и каков механизм процесса усвоения знаний?

6. Назовите основные виды обучения и их характерные черты.

Смотрите также

Итоги первой части
1. Нашим детям нужна безусловная любовь. Не «сегодня я люблю тебя за пятерку» и не «уходи, ты разбил стекло, я тебя не люблю». Любовь не предмет торга. 2. Ребёнок всегда должен быть уверен в любви ...

Кризис трехлетнего возраста
— Уходи от меня, я с тобой не дружусь. Щас как зареву на тебя! Два кризиса вы уже пережили (кризис новорождённости и кризис первого года жизни). Впрочем, в суете и бесконечных заботах о физическом ...

ИСТОРИЯ И ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Педагогика как наука прочно вошла в жизнь человеческого общества. Ее значение в развитии современного образования, решении задач обучения и воспитания подрастающего поколения постоянно возрастает. ...