Вопросы и задания
1. Как связаны между собой процессы познания и обучения? В чем их сходство и различие?
2. Каковы движущие силы (основные противоречия) процесса обучения?
3. Дайте характеристику основных функций процесса обучения.
4. Раскройте особенности структуры деятельности учителя и деятельности учащихся в процессе обучения.
5. Какова логика учебного процесса и каков механизм процесса усвоения знаний?
6. Назовите основные виды обучения и их характерные черты.
Смотрите также
Волшебники и зомби, или Что мешает родителям быть счастливыми родителями, а
детям - счастливыми детьми
Ребёнок, который только пришёл в этот мир, ещё ничего не знает о нём.
И первая связующая нить, которая протянется между ним и миром, — это наша родительская
любовь. Мы — их земное начало начал, мы ...
Как рассказать ребенку о том, что люди очень разные?
Откуда берутся мальчики и девочки? Этапы психосексуального развития ребенка Мифы
о происхождении детей Кем лучше быть – мальчиком или девочкой? • Почему одни бедные,
а другие богатые? • Мифы об ус ...
Враг третий Погоня за идеалом
Папа открывает настольную игру:
— А инструкция была? — спрашивает.
— Нет, не была. Она ещё не приходила.
Все представляют свой идеал по-разному. Но есть что-то, что объединяет все наши
«идеальные ...