Реклама против детей?

Благодаря рекламе, дети узнают о многих новых предметах, игрушках, еде. Она рассчитана на то, чтобы заставить малыша просить и клянчить купить что-то дорогое, красивое и, к сожалению, часто бесполезное. Очень важно относиться к рекламе с иронической дистанцией и привить ребенку такое же отношение. Научить его говорить вежливое, но твердое «нет!» продавцу, незнакомцу, хулигану, значит, защитить свое чадо от целой кучи неприятностей. Хвалите его не только за послушание, но и за отказы.

Как новостные программы влияют на детей?

Смотрите также

Вверх по лесенке
Лёнькина философия: «Мама выше меня. Заряна выше мамы. Папа выше Заряны. Мы как ступеньки». Развитие ребёнка всегда проходит через определённые стадии или, как их ещё называют, периоды. Исследова ...

Ребенок-дошколёнок
Буйная фантазия, богатое воображение и неуёмное любопытство превращают ребёнка-дошколёнка в крайне инициативное существо, которому до всего есть дело. Мама и тётя Лариса весело обсуждают, что делат ...

Итоги первой части
1. Нашим детям нужна безусловная любовь. Не «сегодня я люблю тебя за пятерку» и не «уходи, ты разбил стекло, я тебя не люблю». Любовь не предмет торга. 2. Ребёнок всегда должен быть уверен в любви ...