Реклама против детей?

Благодаря рекламе, дети узнают о многих новых предметах, игрушках, еде. Она рассчитана на то, чтобы заставить малыша просить и клянчить купить что-то дорогое, красивое и, к сожалению, часто бесполезное. Очень важно относиться к рекламе с иронической дистанцией и привить ребенку такое же отношение. Научить его говорить вежливое, но твердое «нет!» продавцу, незнакомцу, хулигану, значит, защитить свое чадо от целой кучи неприятностей. Хвалите его не только за послушание, но и за отказы.

Как новостные программы влияют на детей?

Смотрите также

Проблемы свободного времени
В природе, согласитесь, все устроено просто и разумно: за периодом активности следует период затишья, отдых, необходимый для того, чтобы набраться сил, восстановить запасы энергии, запастись новым ...

Заключение
Дети растут сами. Как цветы. Суетиться, дёргаться, контролировать и конфликтовать—зачем? Создайте благоприятную среду для роста и развития — и это будет самый лучший метод воспитания: · Не усложн ...

Ребенок-дошколёнок
Буйная фантазия, богатое воображение и неуёмное любопытство превращают ребёнка-дошколёнка в крайне инициативное существо, которому до всего есть дело. Мама и тётя Лариса весело обсуждают, что делат ...