Реклама против детей?

Благодаря рекламе, дети узнают о многих новых предметах, игрушках, еде. Она рассчитана на то, чтобы заставить малыша просить и клянчить купить что-то дорогое, красивое и, к сожалению, часто бесполезное. Очень важно относиться к рекламе с иронической дистанцией и привить ребенку такое же отношение. Научить его говорить вежливое, но твердое «нет!» продавцу, незнакомцу, хулигану, значит, защитить свое чадо от целой кучи неприятностей. Хвалите его не только за послушание, но и за отказы.

Как новостные программы влияют на детей?

Смотрите также

ВОЕННАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИКИ
Особое место педагогическая наука занимает в жизни и деятельности Вооруженных Сил, в исследовании и реализации закономерностей обучения и воспитания военнослужащих, в подготовке офицерских кадров. ...

Проблемы свободного времени
В природе, согласитесь, все устроено просто и разумно: за периодом активности следует период затишья, отдых, необходимый для того, чтобы набраться сил, восстановить запасы энергии, запастись новым ...

Враг третий Погоня за идеалом
Папа открывает настольную игру: — А инструкция была? — спрашивает. — Нет, не была. Она ещё не приходила. Все представляют свой идеал по-разному. Но есть что-то, что объединяет все наши «идеальные ...