Литература для самостоятельной работы

Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. — М., 1986.

Исаев И. Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. — М., 1993.

Котова И. Б., Шиянов Е.Н. Педагог: профессия и личность. Ростов-на-Дону, 1997.

Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. — М., 1990.

Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. — М., 1986.

Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. — М., 1991.

Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. — М., 1993.

Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога. — М., 1995.

Смотрите также

Вверх по лесенке
Лёнькина философия: «Мама выше меня. Заряна выше мамы. Папа выше Заряны. Мы как ступеньки». Развитие ребёнка всегда проходит через определённые стадии или, как их ещё называют, периоды. Исследова ...

Проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя при организации учебно-воспитательных ситуаций
Для решения педагогической задачи одним из этапов педагогического процесса необходимо его конструирование. На этом этапе протекают тесно связанные между собой виды деятельности педагога, которые н ...

Мальчики в социуме
Развитие и формирование личности ребенка включают два взаимосвязанных процесса – социализацию и индивидуализацию. Ни то ни другое не может быть осуществлено в изоляции от взрослого мира. С возраст ...